Я — человек совершенно ничем не интересующийся - консультация психолога

Не так давно пришла к выводу, что на пороге своего 30-ти-летия я совершенно ничем не интересовалась и не интересуюсь. У меня никогда не было хобби или увлечения, даже в далеком детстве. В данный момент уже 7 лет, как я не работаю и не стремлюсь искать способ заработка (даже учитывая лишения и отсутствие самых необходимых вещей: от шампуня и до зимнего пальто и т.п.). У меня нет любимого занятия, любое начинание мне быстро надоедает. Еще одна неприятнейшая особенность, если можно этот недостаток назвать таковым - я люблю всё оставлять на "когданибудьпотом". Нужно посетить врача как можно раньше? - будильник не прозвенел, можно не идти; - плохая погода, можно не идти; - хорошая погода - слишком жалко тратить солнечный денек на стояние в очереди в поликлинике, лучше не идти. Прогуливаю я с 7 класса, и не только школу/университет/работу, но и, как сама уже поняла, собственную жизнь. Нравится мечтать, что когда-нибудь будет собственный дом, дети, которым я буду придумывать интересные занятия, фантазировать, о совместном быте с мужем, семейных путешествиях и т.д. НО всё упирается в "когданибудьпотом". Это действительно саморазрушает, попытки  родителей выкинуть меня из гнезда только раздражают и заставляют зарыться в собственную скорлупу поглубже, лишь бы не трогали. Нет контроля своей собственной жизни и желания что-либо менять в ней, становиться ответственной за свою жизнь. Подскажите, пожалуйста, насколько это серьёзно и смогу ли я самостоятельно помочь себе?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Боюсь, что самостоятельно Вам будет очень сложно себя вытащить - так как у Вас отсутствует в целом мотивация - а чтобы работать над собой нужно это мотивацию иметь. Вы словно застыли в роли ребёнка - а ребёнок не может жить жизнью взрослого человека, он не может справляться со сложностями, не может принимать решения, не может делать то, чего делать не хочет. А вот, позиция внутреннего взрослого не развита вовсе. Вы пячетесь от самой себя в свою скорлупу, т.к. ребёнок боится этой встречи, боится что-то начинать и делать. Он не чувствует себя уверенным, защищенным, сильным. Поэтому и отметает все сферы жизни, ведь ему легче ничего не делать, но он понимает к чему это может привести и этот страх иногда находит волной и пугает Вас. Вы внутри себя понимаете, что если всё так и оставить - то, жизнь пройдёт мимо и Вы видите, что она уже проходит, а ведь даётся один раз. Но этот страх быть Взрослой пугает Вас сильнее, чем всевозможные последствия. И нужно начать работать именно со своим внутренним ребёнком, чтобы постепенно наводить порядок в Вашей жизни и работать с мотивацией, с чувством уверенности в себе, доверия к себе. А это скорее очная работа с психологом. Но - это шаг, который Вы можете совершить, чтобы протянуть себе руку помощи; или можете "оставить на потом", отвергая саму себя и добровольно разрушая себя и свою жизнь - что выбирает Ваш внутренний ребёнок?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина! Как теперь у Вас обстоят дела?