Я жертва педофила и мне мерзко от самой себя - консультация психолога

Здравствуйте.Я девушка, мне 16 лет.Так случилось, что в возрасте 4-5 надо мной надругался мой старший двоюродный брат, которому на тот момент было столько же, сколько и мне сейчас.Первое время я думала что это никак не повлияло на меня, будто бы ничего и не происходило, но все больше я замечаю в себе последствия произошедшего.Дело в том что во всех интимных фантазиях я возвращаюсь в достаточно юный возраст, где надо мной доминирует старший брат.Каждый раз когда я самоудовлетворяю себя я повторяю эти моменты в голове, но после каждого раза я чувствую себя отвратительной и мерзкой.Когда я попыталась поговорить об этом вместе со своим близким другом единственное что он сказал так это то, что я "больная" :( Я правда не знаю что делать и куда обращаться, стыдно говорить об этом психологу, мне кажется что меня посчитают извращенкой
Панова Александра

Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Очень печально, что в детстве вам пришлось пережить такие события. Ни сам факт того, что над вами было совершено насилие, ни ваши фантазии, не делают вас ни отвратительной, ни мерзкой, ни извращенкой. Вам не стоит опасаться обращения к психологу. Попробуйте, например, обратиться в центр "Сёстры" - телефон доверия +7 (499) 901-02-01 работает с понедельника по субботу с 10.00 до 20.00 (время Московское). Они специализируются на работе с людьми, пережившими сексуальное насилие. Есть также центры "Ты Не Одна" и "Инго".
Панова Александра, +79067445330
Хамула Наталия
Психолог
г. Москва
Символдрама
Здравствуйте, Анастасия! Бесспорно то, что произошло много лет назад, было серьёзной травмой для детской психики. Возможно сейчас у вас ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), но это не болезнь!!! Поэтому Вы не заслуживаете таких слов, которые слышите от парня. В случившемся событии в раннем детстве однозначно НЕТ вашей вины! ВЫ были просто безвольной жертвой кузена (он был извращенцем, но не вы). Вам помогут сеансы психотерапии, где при помощи вербальных (словесных) техник можно проработать чувство вины, поднять самооценку, избавиться от чувства тревоги, взрастить утраченное базовое доверие к миру, то есть "утилизировать" эмоциональный хлам и вернуть Вас в гармоничные отношения с окружающим миром. Если пожелаете, можете обращаться ко мне. Работаю онлайн (можно с включенной камерой или без видео, как пожелаете).
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Анастасия. Примите сочувствие и поддержку. Предательство близких- всегда тяжело. Вы были маленькой бессильной девочкой и ни в чём не виноваты. Друг не прав- Вы не больны. Вы, до сих пор, находитесь в стрессе. Как Ваша мама смотрит на возможность работать с психологом? Если она не знает об этом случае, можете назвать ей другую причину обращения к психологу. У Вас много непрожитых переживаний, которые лучше прожить в терапии и принять себя, чтобы продолжать жить свою жизнь без оглядки на произосшедшее. Если решитесь, обращайтесь- психологу рассказывать не стыдно- психолог работает с любыми травмами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: анастасия
Вы не извращенка. Абсолютно нормальная и частая реакция у жертв насилия - это при мастурбации представлять себе это насилие и достигать так оргазма. Таки образом психика перерабатывает этот ужас при помощи сексуальной энергии. Большая часть так делает. Близкий друг - теперь под вопросом друг, хотя, конечно, возможно он слишком маленький еще по мозгам и просто испугался. Что делать? Работать с психологом. Психолог и не то слышал, вы его ничем не удивите. А уж у вас вообще норма. Вас нужно поддержать, утешить, помочь все это пережить и идти дальше. Сейчас все вылезло, потому что вы вошли в стадию юности, когда вы уже не ребенок, а девушка, гормоны бушуют, возраст зовет к отношениям и любви, а травма может мешать. Родители не знают я так понимаю? Тогда платного психолога рассматривать не вариант. Если вы в Москве, то позвоните сюда 051 И еще сюда; Круглосуточно и анонимно для подростков. Позвони и поговори с психологом по бесплатному номеру 8-800-2000-122. Это все бесплатно, там работают психологи от государства. Не тяните. Вам с этим не нужно будет годами работать. Грамотно проработаете- и будете свободны от этого опыта. И будете вести прекрасную интересную жизнь дальше. С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: анастасия
Вижу, что выше написали про ПТСР. Обратите внимание, что диагноз ПТСР может быть поставлен только на очном приёме и только врачом-психиатром при наличии определённых диагностических критериев. Никак нельзя поставить диагноз по сообщению на форуме.
Панова Александра, +79067445330