Я не поступила в вуз на бюджет - консультация психолога

Здравствуйте. Я золотая медалистка, хорошо сдала егэ, спокойно проходила в вуз своего города и в один вуз Питера. Но выбрала до победы подавать в вуз Москвы куда проходила со средней вероятностью. Не прошла. Сейчас все мои друзья уедут в другие города, некоторые останутся тут, но у них уже будет новое окружение. Я спокойно отношусь к тому факту, что мне придется пропустить год учёбы, но когда думаю о том, что весь год буду сидеть одна без друзей, не имея возможности никак это исправить, мне становится страшно. Я не ем уже вторые сутки, плачу беспрерывно и не понимаю что делать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Вы сталкиваетесь с тем, что Вы взрослеете и жизнь меняется и это нормально. Каждый начинает свой путь,а Вы начинаете свой. И пусть Вы не смогли пройти в вуз, но Ваш путь уже начат. Вы сейчас смотрите по сторонам, на свою друзей и одноклассников, они разъедутся, будут учиться, у них тоже свой путь. Вам одиноко и страшно. И многие из них буду чувствовать тоже самое. Все находятся на пути к изменениям и всем нужно время. Время нужно и Вам, чтобы адаптироваться к тому, что после школы начинается другой этап жизни. У Вас своя жизнь и свой путь. У Вас есть год, чему Вы можете посвятить этот год, чтобы не упустить время своей жизни? Работа, курсы, занятия? Вам предстоит оплакать то, что часть детства уходит и что Вы начинаете взрослую жизнь. Но, после того, как Вы погоревали, переключитесь на свою жизнь, на свой путь, а не смотрите по сторонам.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!