Я не умею «отдавать» - консультация психолога

Пришла к выводу ,что не умею выражать чувства и не знаю какими поступками "отдавать" .Я чувствую,что только пользуюсь поступками других людей,я им благодарна и в душе приятно ,но благодарю только "спасибом".В общем я беру,но не отдаю.Все эмоции положительные внутри,я закрыта. Какую технику нужно пройти и как научиться убирать барьер. Из-за этого недопонимания с близким человеком.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! На самом деле нет "универсальной" техники, которая Вас освободит и раскроет. Дело в том, чтобы понять, что с Вами происходит нужно проанализировать конкретные ситуации, с кем именно это происходит, что именно Вы испытываете, почему Вы решили, что есть "барьер" и что именно Вы хотите "отдавать", как Вы это видите, т.е. к чему хотите прийти? Почему видите проблему в недопонимании с близким человеком именно в этом, а так ли это? Возможно есть разные проявления чувств, разные ожидания друг от друга в плане реакции. Вы сами чувствуете, что не можете себя проявить или Вы хотите себя подстроить под этого близкого человека?
Ирина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!