Я не знаю, что я чувствую… - консультация психолога

Я Ангелина и мне 12 лет.
Начну издалека. Когда мне было 2 года погиб мой отец. Мы живём не бедно и не богато. Живу с мамой и сестрой. Сестра старше меня на 9 лет. С сестпой я общаюсь плохо, раньше она любила меня ударить, сейчас уже нет. Из-за того, что раньше сестра любила похулиганить, то к нам часто заходила жаловаться полиция. В возрасте 4 лет я была очень любопытна, а мамин планшет был без пароля. Все свои вопросы я задавала туда. Впоследствии всех этих действий я слишком много знала, чего не должны знать в этом возрасте. Я немного повзрослела.
Я садист. Я люблю бить людей, дёргать за волосы и т.п. но я никогда никого не мучала, если не нравится - скажи и я моментально перестану. Над животными не издеваюсь. В тоже время я мазохист. Нет,мне не нравится, чтобы меня били, но мне очень нравится рыдать, биться в истерике. Возможно , это из-за того, что я делаю это очень редко. У меня выработалась привычка не плакать за пределами дома. Вообще. А дома я могу плакать, если я одна, но этого почти никогда не бывает. Я добрая, но вспыльчивая, я искренняя, но люблю лгать. Я ужасный человек. Я не люблю когда меня жалеют. Зачастую я ставлю себя выше других. Я социофоб и боюсь разочаровать, не оправдать ожиданий других людей.
Я всегда мечтала о короткой стрижке по уши. Но мне с ранних лет твердили, что я девочка и всё всем должна. И волосы тоже должны быть длинными. Одеваться как хочу я не могу, одежду мне выбирает мама, право выбора мне не даётся, ТК маме не нравятся вещи которые нравятся мне.
В 6 лет я увидела красивую девушку на улице. Это был первый раз когда мне начала нравится девочка. К годам 11-ти я поняла, что мне нравятся и мальчики и девочки, и что говорить это маме нельзя.
Моя мама презирает и ненавидит людей с нетрадиционной ориентацией. Также, как и все мои родственники.
Последний год меня мучает мысль, что я хочу быть парнем. Я хочу иметь мужское телосложение, органы, внешность и тому подобное. Я просто хочу быть парнем. Я впадаю в истерику с этой мысли. Я понимаю, что никогда им не смогу стать.
Моя мама всегда показывает красивых мужчин из Инстаграмма. Брутальных, сильных. Она восхищается такими людьми. А я не люблю. Мне нравится лёгкая феминность. Я не люблю "качков" как моя мама. Мне нравятся младших смазливые мальчики. Думаю, в моём возрасте это нормально.
Я не знаю, что я чувствую, хочу. Я устала.  Может, это просто всплеск  гормонов?
Скажите пожалуйста, что со мной?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте, Ангелина. Да, у Вас переходный возраст, период полового созревания и буйства гормонов. Вы занимаетесь интроспекцией (самонаблюдением), это один из первых психологических методов. То, о чем Вы пишите, не является патологией, а характерно для многих подростков. Это и влечение к лицам своего пола и противоположного пола, садо-мазохистские желания. У большинства людей со временем все приходит в норму. Ангелина, в мире много интересного, попробуйте найти себе какое-нибудь полезное занятие по душе. Сейчас лето, можно заняться саморазвитием. Например, чтение, англ. язык, танцы Вас не привлекают? Или спорт? Есть ли у Вас желание стать парнем к годам 20-25 сохранится, тогда будете предметно беспокоиться по этому поводу. Пока оставайтесь собой. Попробуйте наладить отношения с мамой и с сестрой. У Вас все образуется, все будет хорошо, главное, к этому стремиться, а не плыть по течению.
Наталья Булкина, психолог
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина, лучше всего тебе обратиться к психологу там, где ты учишься и живёшь. Но то, что ты описываешь, возможно, - лишь бунт против мамы, поскольку она старается тебя во всём контролировать. То, что тебе трудно ответить на какие-то вопросы себе это нормально в твоём возрасте, но когда поступаешь одинаково есть шанс сделать из такого поведения привычку, а вот её потом очень трудно изменить. Пройдёт время и ты повзрослеешь и сама сможешь выбирать. Сейчас постарайся ни на чём не зацикливаться и замечать, почему ты поступаешь так или иначе: правда ли то, что ты чувствуешь не зависит от того как поступают твои мама и сестра? Может ты хочешь через всё, что ты описала показать себе и всем, что ты не похожа на маму, не хочешь её слушаться, хочешь настоять на своём? поступить наперекор?