Я парень, мне 17 лет и я гомосексуал, не получается найти партнёра - консультация психолога

Я гей, сейчас нахожусь на стадии принятия этого факта. Я начал осознавать это еще с раннего детства (11-12 лет), когда понял что девушки в романтическом плане меня никогда не привлекали (и не привлекают по сей день), в то же время мог испытывать симпатию к парням своего возраста. Сейчас у меня есть желание найти партнера и вступить в отношения (желательно длительные), тк считаю что я к этому уже готов, но столкнулся с трудностями. О своей ориентации я никому не рассказывал, и сейчас понял, что в моей ситуации "камин-аут" принесет однозначно больше пользы, чем вреда, и тут возникла проблема, что я совершенно не представляю как сообщить окружающим меня людям (а именно одноклассникам, друзьям из музыкального кружка, и в том числе новым знакомым которые будут появляться в будущем) о своей ориентации, несмотря на то что в социуме я очень открытый и общительный, я выгляжу симпатично, у меня поставлена речь и ко мне тянутся люди, я не знаю в какой момент и какие надо подобрать слова, чтобы это сказать, плюс надо же еще смелости перед этим набраться. И это в моей ситуации является на данный момент ключевой проблемой (по моему мнению) из за которой я не могу найти партнера. Обобщая: исходя из моей ситуации, как сформулировать и в какой момент сообщить уже знакомым мне людям о своей ориентации? Ведь это будет как минимум очень нелепо звучать если просто невзначай сказать "я гей кстати". И как рассказать об этом людям еще незнакомым людям? ну условно приглянется мне какой нибудь парень, я же не скажу ему типа "привет я вадик, я гей кстати", может вообще стоит сначала немного пообщаться прежде чем говорить? И буду рад любым советам, которые могут помочь в поиске партнера, потому что я нашел пока что только одну причину по которой в моей жизни даже намека на отношения не было (люди не знают о моей ориентации) и возможно причин может быть больше
Сорометко Валерия

Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вадим
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своими мыслями. Я понимаю, что вам важно не только разобраться в своей ориентации, но и в том, как и когда рассказывать об этом окружающим. Это действительно важный и личный шаг, и, безусловно, вы должны чувствовать себя комфортно и уверенно, когда решаете, кому и как об этом говорить.
Не всем и не всегда нужно делиться такой личной информацией, особенно если вы не уверены в том, как это может повлиять на вашу жизнь или на ваше окружение. Важно помнить, что камин-аут — это ваш личный выбор, и никто не вправе заставить вас рассказать о своей ориентации, если вы не готовы или не считаете это нужным. Вы сами решаете, кому и когда делиться этой частью себя.
Если для вас это важно, вы можете начать с тех людей, с кем вам комфортно и безопасно. Это может быть друг или человек, которому вы доверяете. Когда вы почувствуете, что отношения с кем-то укрепились и доверие есть, возможно, этот разговор будет уместным. Но не стоит торопиться или чувствовать себя обязанным открыться всем подряд.
С новыми знакомыми также не стоит сразу раскрывать все о себе, если не чувствуете, что это необходимо. Лучше развивать отношения постепенно, и если возникнет доверие, то тогда можно поговорить. Ведь важно, чтобы это было естественно и комфортно, и чтобы вы чувствовали, что разговор прошел в безопасной и поддерживающей атмосфере.
Ваши личные границы — это ваше право, и они должны быть уважены. Не обязательно делиться такими личными вещами с каждым человеком, если вы не хотите или не уверены, как это будет воспринято. Ваш выбор и темп — это то, что важно, и я уверен, что когда вы будете готовы, вы найдете правильный момент для этого.
Ну и вы можете найти новых знакомых в социальной сети и форумах.В таких группах люди могут общаться, поддерживать друг друга, а также делиться опытом о встречах и поиске партнёров.
Тем не менее, важно учитывать свою безопасность. В условиях, когда общественное мнение о ЛГБТ+ часто бывает враждебным, необходимо быть осторожным и внимательным, как в реальной жизни, так и в интернете. Лучше всего тщательно проверять информацию и проявлять осторожность при встречах с новыми людьми. Берегите себя.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Вадим
Здравствуйте, Вадим! Давайте проясним немного, вы считаете, что совершив каминг-аут вы быстрее найдете себе партнера? Тогда вспомните, пожалуйста, сколько гетеросексуальных парней и девушек вокруг вас, о гетероориентации которых априори известно всем с рождения, не очень-то спешно находят себе партнера для любви? А дело не в том, что знание вашей ориентации каким-то волшебным образом притянет к вам гомосексуального друга, а в том, что найти близкого человека - это очень непростой процесс, с любой ориентацией и в любом возрасте.
Итак, что "выход из шкафа" никак не влияет на ускорение процесса, я сказала. Далее, каминг-аут в нашем обществе весьма рискованный шаг. Тогда это вам зачем? Какова ваша мотивация? Сделаете, а что дальше? Какие шаги завтра, послезавтра, через неделю?
Далее, у каждого из нас есть этакий психологический радар (парный радар) - подсознание, как значительная часть человеческой психики, которая умеет видеть мир гораздо-гораздо шире, умеет считывать на природном уровне все, что окружает нас, чувствовать недоверие, опасность, симпатию, антипатию, поведенческие стили людей, а также обращает внимание на людей со схожими жизненными ориентирами. Это не внешние данные - это язык тела, мимика, поведение, реакции, эмоциональные импульсы и прочее. И даже если вы будете находиться в гетеросексуальной среде, вы гипотетически можете высмотреть себе пару. Это не какой-то особый орган чувств, это бессознательное у всех людей. Так что, если такая возможность у вас представится, то взаимная симпатия вас притянет друг к другу как магнит, и не нужно объявлять о своей сексуальной идентичности.
Этическая проблема с родителями - если вас тяготит незнание окружающих, что вы гей, попробуйте сначала открыться в семье. Если там безопасно, то сам факт знания родителей о ваших предпочтениях немного успокоит ваше желание признаться всем. Еще раз повторюсь, в нашем обществе это риск. Если вы собираетесь учиться где-нибудь в Нидерландах, Швеции или Дании (по обмену, например), то ваше желание может беспрепятственно осуществиться и это будет потенциально безопасно.
Вы только начали путь познания своей сексуальности, не торопитесь, не вибрируйте, позвольте времени и обстоятельствам идти своим чередом. Любовь, пару найти непросто. Но этот путь узнавания, а потом радости, того стоит. Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.