Я представляю себя другим человеком 7 лет - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Анна и у меня есть проблема, которая преследует меня на протяжении 7 лет. Это началось в третьем классе, я просто слушала музыку и вдруг начала представлять себя персонажем из известного на тот момент мультика, я просто лежала и под музыку представляла как она идёт в школу, общается с друзьями выдуманными мной же. После нескольких таких практик я полностью ушла в ее жизнь, построила там все, навыдумывала всяких локаций, людей, давала им имена  придумывала им и себе историю, в общем я все больше погружалась в жизнь которую выдумала у себя в голове и забывала про настоящую, персонажи, в образ которых я вживалась, менялись, но легче от этого не становилось, все было бы хорошо если бы я умела выходить из этого состояния, но дошло до того, что я начала представлять себя абсолютно другим человеком и в повседневной жизни и не просто себя одну, а и окружающих, теперь даже люди вокруг меня были не те кто они есть на самом деле, а те персонажи которые живут вместе со мной в моем мире, например я разговариваю с мамой, но для меня она не мама, а например мой выдуманный персонаж из моего мира, и это жутко мешает, мне кажется, даже когда я одна, что со мной все те же выдуманные мной люди, что они следят за мной, я могу вести с ними диалоги в голове, но самое страшное, что я уже забыла кто я такая на самом деле, я уже забыла кто такая Аня из 10 класса, я постоянно 24/7 выдуманный мной персонаж, причём это может быть кто угодно: политический деятель, участник музыкальной группы или учёный, и это все люди реальные, я вживаюсь в образ людей которые реально существуют и из-за этого потеряла себя. Но при этом внешне это никак не проявляется, только в моей голове, только я знаю о таком моем состоянии. Обычно я каждый вечер включаю музыку и погружаюсь в тот мир, который сама выдумала и обратно вернутся уже не могу. Кстати ещё я очень скована в движениях, потому что опять же повторюсь я никогда не бываю одна, даже если я одна, я постоянно представляю что со мной какой-то персонаж из моего мира и поэтому я наклоняю телефон, когда пишу запросы или пролистываю новости , чтобы никто не видел при этом находясь в полном одиночестве. Я очень хочу чтобы это все закончилось, хочу наконец жить собственной жизнью, представляя себя собой, а не кем-то другим. Я не знаю что могло явится причиной для такого поведения, серьезных проблем в жизни у меня никогда не было. Но я постоянно чувствую, что моя настоящая жизнь обычная, такая как у всех, а там совсем все по другому, там все так как я хочу, там я та, кем я хочу быть. В общем  сейчас я живу на 2 жизни и очень хочу это прекратить и остаться в своей реальной, только не знаю как.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Дорогая Анна! Внимательно ознакомился с Вашей проблемой. Ничего страшного в том, что Вы обладаете такой богатой фантазией. Это талант актрисы или сценариста. Им тоже подчас трудно выйти из роли. Как с этим справиться? Станьте сценаристом. Пишите пьесу. Изучите законы драматургии. Ознакомьтесь с работами Эдварда Радзинского. Смотрите их в ютубе. В то же время научитесь вернуться в реальность. Помните, делу время, потехе час. Выполняйте вовремя свои повседневные дела и обязанности.
И еще. Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работы "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".,Как перестать беспокоиться и начать жить", «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично». И еще. Более подробно расскажите о себе: где живете, учитесь или работаете, сколько Вам лет, реальные интересы и т.д.
И еще. Для улучшения мозгового кровообращения и лучшей переключаемости психических процессов : на фоне зеленого чая с лимоном вприкуску с сыром принимайте пикамилон в дозе 50 мг(1 т), панангин (1 т), витамин Е в дозе 100 мг ( 1 капсула) утром и вечером в течение одного месяца. С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Антон! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей и тем более не имеет права назначать лечение(!). Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!