я толстая, по этому не заслуживаю любви. - консультация психолога

Да, вы всё правильно поняли, под заголовком \"я толстая, значит я не заслуживаю любви\".Я серьёзно так считаю, я, 13 лет рос 160-162 вешу 70,и как бы я не старалась худеть, ничего не получается, каждый раз когда я смотрю на других и понимаю какая я никчёмная, что я ни во что не могу влезть, начинаю истерить и причинять себе боль, возможно это связано с детством, когда тренер по танцам говорил \"Корова, жирная, мешок с говном\" и другие обидные вещи, я должна была молчать, когда я сказала о проблеме маме, она мне ответила \"ну давай не будем ходить, станешь на столько жирная что в дверь не будешь пролазить.\".На тот момент я весила 41,1 и уже считала себя толстой (9 лет), не ела сутками и сбросила порядка 2-3 кг, но потом начала набирать, набирать, и ещё много раз набирать вес.
Я считаю что я толстая, и я не заслуживаю любви, что делать?
Бондарчук Виталий

Психолог
г. Киев
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ?
А Вы считаете, что любовь надо заслужить?
?
Пользователь
Ответ для: Бондарчук Виталий
ну да
Бондарчук Виталий
Психолог
г. Киев
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ?
Есть люди, которые безумно любят котиков или рыбок в аквариуме, другие к ним относятся равнодушно, а кто-то терпеть их не может. Чем же котики или рыбки заслужили любовь одних, равнодушие других и неприятие третьих? Также и с людьми, всё индивидуально. Что касается веса - во многих странах и культурах традиционно не любят худощавых женщин - они считаются не женственными. В Европе тоже худощавых любили не всегда, относительно недавно возникла такая мода, благодаря французским моделям, которых подбирали и одежду для которых шили модельеры-гомосексуалисты. К тому же встречают по одёжке, а провожают по уму. Кроме внешности важен, прежде всего сам человек, как личность. В Библии, в притчах Соломона сказано: "Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и - безрассудная". Понятие красоты у каждого своё. Вы правы насчёт детства. Детская психика очень уязвима и слова и поведение, значимых для Вас взрослых, травмируют и порождают негативные установки, которые влияют на Вашу жизнь в дальнейшем. Исходя из того, что они с негативной окраской Вам говорили, что по их мнению Вы недостаточно худая, у Вас сформировалась установка: для того, чтобы заслужить любовь этих людей мне необходимо похудеть. Хотя гарантии они Вам не давали. Ко мне обращаются многие худощавые женщины, которые жалуются на то, что их никто не любит. Чтобы Вы им посоветовали делать? Как им заслужить любовь?