Я завидую чужой дружбе - консультация психолога

Вот например с я дружу с этим другом так я с ним не оч общаюсь но дружу хорошие отношения но особо общаться не хочу а вот другой к нему относится наверное как к другу и вот когда тот с кем я не оч хочу общаться начинает относится к человеку к-то с ним все время проводит время лучше чем ко мне дарит ему что то короче лучше чем ко мне но вот хоть я сильно и не хочу общаться ну у меня просыпается ревность зависть незнаю прост вроде как и не оч хочу с ним общаться а вроде и хотелосьбы
Пенкина Ольга

Психолог
г. Кемерово
Арт-терапия
Ответ для: Дмитрий
Начните с того, что посмотрите на того человека, с кем не очень хотите общаться, как на своё зеркало.То, что вам не нравится в нём и вызывает отторжение- это то,за что вы обвиняете себя.Признайте, что вы плохо думаете про себя, вы себя обвиняете.Затем предположите(вам трудно будет поверить в это сразу), что всё, за что вы обвинили себя- это ложь и все ваши обвинения себя- это просьба о любви.Не судите себя.Заключительный шаг- посмотрите на того, кого вы обвинили и скажите "Ты не то, что я о тебе придумал".Подумайте над фразой "То, что я отдаю другому- остаётся мне".Если вы отдадите другому признание, вы его получите.
Лютикова Марина
Психолог
г. Майкоп
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дмитрий
Дружба, дружеские отношения-это понятия индивидуальные,каждый наполняет их своими смыслами и ценностями. Возможно Вам бы хотелось быть с Вашим другом и дальше в таких "дистантных" отношениях, т.к.для Вас это является нормой, но Вы видите разницу (отношения более близкие, интересные и т.д.) и начинаете себя сравнивать, забывая о том, что все мы уникальны. У кого-то 1-2 друга на ВСЮ жизнь))), а кто-то заводит друзей на раз два, и умеет дружить со всеми и по немногу))). Если для Вас являются ценностью действительно близкие отношения, начинайте с себя. Сравнивать себя с другими и пытаться делать ТАК ЖЕ-бессмысленная трата времени! Попробуйте разнообразить свою жизнь, наполните ее новыми интересами, увлечениями. Это поможет Вам найти новых единомышленников, друзей и стать интересным для уже существующих! Удачи!