Запуталась - консультация психолога

Очень нравится молодой человек. Он работает в такси, я с ним постоянно езжу, мы с ним общаемся, дружим как друзья. Но недавно он мне позвонил поздно ночью и попросился приехать , я естественно согласилась потому что он мне очень нравится. Мы поехали кататься и у нас случился секс. Сейчас не знаю как с ним общаться. Он вроде общается как прежде. А мне не по себе. Помогите разобраться.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ольга писал(а): Очень нравится молодой человек. Он работает в такси, я с ним постоянно езжу, мы с ним общаемся, дружим как друзья. Но недавно он мне позвонил поздно ночью и попросился приехать , я естественно согласилась потому что он мне очень нравится. Мы поехали кататься и у нас случился секс. Сейчас не знаю как с ним общаться. Он вроде общается как прежде. А мне не по себе. Помогите разобраться.
Здравствуйте, Ольга! Вам нужно определиться со своими чувствами к нему - сначала Вы писали, что дружите с ним; но получается он Вам "очень нравится" - т.е. как мужчина, а не как друг. Но Вы запутались, так как не знаете как он относится к Вам и что для него значит та близость, которая была между Вами. Разобраться во всём, что между Вами происходит поможет только откровенный разговор с ним - Вы одна не сможете ничего ознать, не стоит также пытаться додумывать себе его чувства и мысли, не стоит отмалчиваться - мужчина не может прочитать Ваши мысли. Определитесь - чего Вы хотите от отношений с ним - дружбы (сможете ли эмоционально быть на этой дистанции) или отношений? Поговорите с ним, озвучьте свои чувства и то, что Вы не знаете, как воспринимать то, что произошло и не можете понять, что дальше. Вам важно знать, что он думает по поводу отношений с Вами - кто Вы для него? что он испытывает? хочет ли отношений с Вами? В Вашей голове все эти вопросы останутся без ответа, пока Вы не поговорите с ним. Но, если будете отмалчиваться, то, во-первых, так ничего и не узнаете, а если дальше продолжаете общаться с ним, то, во-вторых, он будет видеть, что для Вас та близость ничего не изменила и ничего особого не значит, т.е. отношения без обязательств и продолжения. И пока Вы с ним не поговорие, не узнаете его мысли и чувства по этому поводу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!