Запуталась с разводом - консультация психолога

здравствуйте! Помогите, я со всем запуталась! Сейчас я со своим мужем в процессе развода. Подала на развод я, так как он требовал. А когда я его подала он очень изменился то говорит хорошо что разводимся то говорит ему грустно. Мы пока живем на одной территории. И вот буквально на днях у нас произошёл интим. Конечно вся обида ушла после этого, эйфория и тп И всё я прям задыхаюсь от боли и своего метания.Он просто общается после этого, а я делаю вид что ничего не было. У нас в браке было очень всё плохо, одни скандалы и оо уходил куда-то быстрее, чтоб оставить меня одну наедине со всеми происходящими проблемами. Потом возвращался как ни в чем не бывало. Через месяц нас я думаю разведут. На днях я собираюсь переезжать. А с вообще не могу понять что со мной происходит и с ним. Я всегда думала он мне изменяет, как все вокруг это мне твердили. И думала он требует развода из-за другой, но приходит домой и живем мы а разных комнатах уже почти 3 месяца. Не могу решиться всё оборвать и спокойно уйти, у нас ребёнок 10 лет. В дальнейшем придётся все равно общаться
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле? Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!