Запутанная) - консультация психолога

Здравствуйте,меня зовут Мария мне 20 лет,у меня двое детей,первый ребенок от первого гражданского брака,второй ребенок от ,"Иосифа "который взял меня с девочкай,ему 27 лет,мы с ним прожили 3 года,когда мы с ним сошлись,он был таким хорошеньким,но никогда не обещал золотые горы,я предлагала ему расписаться,он давал сразу же заднюю_все эти три года....он мне ничем не помогал,материально так же,даже никогда не одел ни меня ни детей,я в декрете,и он работает,но он всегда отвечал ты получаешь детские и тебе хватит,мы с ним часто ссорились,бились,он даже меня два раза так избил,что у меня был перелом теменной кости с лева,5 июня в этом году я ушла от него,я познакомилась с парнем ему 28 лет "Саша"он для нас готов на все,он и на питания даёт,и помогает,и по дому даже делает всю работу,и полы и посуду моет,и детей смотрит,в общем не человек а просто мечта,не давно Саша уехал на заработки в Россию....и опять появился Иосиф,и теперь он начал покупать детям и подарки и фрукты,и сладости,и даже купил кольца в ЗАГС,он плачется приезжает,но я боюсь одного,что это всего лишь до свадьбы,а там будет тоже самое,и я теперь запуталась,помогите мне пожалуйста,я не могу разобраться в себе,мне нужен психолог)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вы правы - все действия, которые сейчас предпринимает Ваш бывший молодой человек (Иосиф), направлены на то, чтобы вернуть Вас - вернуть Вас, детей под свой контроль. Вы жили с ним три года, видели, что он не собирается обеспечивать семью, брать на себя ответственность за неё, материально оставляя всё на Вас, были драки (т.е. для него НОРМАЛЬНО так строить отношения с женщиной! НОРМАЛЬНО БИТЬ женщину, избивать!), но Вы не уходили и ему было это и нужно - чтобы Вы были под его контролем и Вы были - но ушли. Теперь он пытается Вас вернуть - вернуть свой контроль над Вами и если Вы вернётесь (а он знает, чего Вы от него ждете, именно это он Вам сейчас и даёт, иллюзию того, что он будет таким, каким Вы хотели бы его видеть), то значит опять даёте молчаливое согласие на то, что было и со временем всё это насилие будет возвращаться. Сейчас есть не только Вы, но и дети и их, кроме Вас никто не сможет защитить, поэтому приния решение исходите из своего уже имеющего опыта отношений - опять бросать себя и детей в омут насилия? Подумайте - почему Вы стремитесь в него попасть? Почему думаете об этом, о том, чтобы опять вернуться в те отношения, в которых было насилие? Почему для Вас нормально такое отношение к себе и к детям? Т.е. задуматься над тем, почему есть тенденция к повторению нездорового сценарий взаимоотношений, где Вы - жертва, а мужчина - насильник и агрессор? Необходимо проанализировать свой опыт, почему отвержение и боль для Вас привычны?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!