Жалко. - консультация психолога

Здравствуйте! Подскажите как быть расходились с бывшим мужем, жила с другим мужчиной но и за бывшего поругалась с ним. Очень тяжело люблю его и быть с ним хочу а он обиделся на меня живет в другом городе хотел ко мне переехать но теперь не хочет из за бывшего. А бывший настаивает жить вместе, мы и так в принципе живет у меня так как жилья у него нет и дети у нас общие. Постоянно говорит что любит а мне это не надо не люблю я его и жить с ним не хочу меня к тому тянет я другого люблю а он ничего не понимает. С другой стороны и выгнать жалко некуда ему идти. Не знаю как найти ввход
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Регина! Вы запутались сами, Вы находитесь в зависимых отношения и поулчается сами всё разрушаете - Вы берете на себя роль "защитницы" и "спасительницы", коненчо, при таких ролях, Вы и не сможете выстроить отношения - Вы сами вносите в отношения между Вами и тем мужчиной, которого Вы любите, своего бывшего мужа - зачем? Ваша жалость? Что она дает Вам? Чего лишает? Во-первых, она лишает Вас возможности наконец нести на себе ответственность только за себя - Вы тащите на себе ответственность за бывшего мужа, за его жизнь, видя в нем не мужчину, который способен позаботиться о себе, а ребёнка, которому нужна помощь; во-вторых, жалость - лишает и Вашего мужа уверенности в себе, он "прицепился" к Вам, зная, Вашу зависимость и то, что Вы можете приносить в жертву себя и свою жизнь, что Вы и делаете сейчас. Вам нужно для самой себя решить - кем Вы хотите быть: защитницей или женщиной, способной любить и быть любимой? разобраться в своей зависимости и в том, почему именно такую позицию в отношениях с бывшим мужем Вы заняли? разрешить бывшему мужу ЖИТЬ СВОЕЙ жизнью, перестать его жалеть - он - взрослый и сам справиться! Переключиться на себя - Вы жалеете бывшего мужа, несете на себе ответственность за его жизнь, постойте, а кто будет нести ответственность за Вашу жизнь? Оказывается - никто... Кроме Вас! Пока Вы будете жалеть ЕГО, Вы сами будете разрушать свою жизнь! Регина, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Минина Регина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Здравствуйте! Я вчера бывшего мужа выставила. Он ушел, но сегодня он опять пришел, и сказал что ему далеко плевать что я его не люблю и с ним жить не хочу, ненавижу его, зато он якобы любит и никому не отдаст. Как отвязаться от него просто не знаю.