Желание навредить себе - консультация психолога

Здравствуйте, мне 18 лет и периодически мне хочется себя покалечить (порезать или ударить).Мне нравится когда у меня идет кровь из носа и вид крови сам по себе. Я резала (и все еще иногда режу) себе кожу, обжигала руки, наступала на стекло и вонзала его в руку, била себя по лицу. В основном это происходит в моменты когда мне хорошо и спокойно, и очень редко, когда мне плохо. Я достаточно спокойный человек, я редко выхожу из себя, но если это происходит, то появляется чувство агрессии и желание выплеснуть это из себя ударив что-то. Я выросла в благополучной и уравновешенной семье. Я думала, что это что-то подростковое, но я уже не подросток и эта вещь меня не покидает. Так же я заметила за собой, что во время просмотра какого-либо фильма или сериала мне нравится когда мой любимый персонаж(это всегда женщина) испытывает боль, и когда ему причиняют физическую боль я чувствую что-то вроде легкой эйфории. Мне правда неловко за все это, и поэтому я никому никогда не говорила о своей проблеме, а все увечья я оправдывала случайностью и своей неловкостью.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катерина! Вам следует обратиться к врачу-психиатру - не стоит пугаться этого, но признание наличия проблемы - уже первый шаг на пути к выздоровлению - тенденция навредить себе, аутоагрессия - это не нормально, при этом, что Вы получаете от этого удовольствие, возникает ощущение эйфории. Конечно, есть и психологические корни этого состояния и с ними тоже предстоит разбираться, НО - в первую очередь, необходима консультация именно врача-психиатра, только он может сказать, что с Вами происходит и подобрать лечение, корректировать схему,а уже на фоне лечения можете начать работать или с психологом или с психотерапевтом. Дело в том, что квалифицированный психолог не имеет права работать с человеком, у которого есть такие разрушающие тенденции, поэтому психолог направляет сначала к врачу (т.к. психолог не врач и не может оценить состояние), а если психолог начнет работать с Вами, то состояние может дестабилизироваться (т.к. в работе человек сталкивается с чем-то внутри себя - переживания, боль, всё то, что он подавлял, причиняя себе боль самостоятельно), состояние просто может ухудшиться. Поэтому нужно подойти к этому состоянию комплексно, обязательно, в первую очередь, обратиться очно к врачу! Не упускайте время!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Матвеева Катерина
Пользователь
Хорошо, спасибо большое за ответ) Но дело в том, что я не хочу, чтобы кто-либо из моего окружения узнал об этом. Скрывать лечение,думаю, дело не из простых.