Злоба - консультация психолога

Здравствуйте! С недавнего времени начал испытывать беспричинный гнев и злобу. А когда кто-то из знакомых пытается поддержать меня, у меня начинается истерический злобный смех. Не уверен, но кажется, что я впадаю в безумие
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Андрей, здравствуйте. Для начала очень важно понимать, что вас сильно раздражает и приводит к состоянию злости. На все есть свои причины. Злость – это человеческая реакция, которая способна выражаться от легкого раздражения до настоящего бешенства. Данная эмоция разрушает человека изнутри и может привести к сильнейшему расстройству и даже боли. Чтобы разобраться в вашей ситуации, важно найти причину. Ведь что-то провоцирует вас на данные эмоции. Вы пишите, что беспричинная злоба и гнев. Возможно это как-то связано с вашим физическим состоянием. В любом случае, нужно понимать, как давно это происходит и что могло произойти за этот период. Может какие-то события спровоцировали. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru
Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Андрей. Судя по тому, как Вы описываете свое психическое состояние, оно вызывает у Вас беспокойство. Беспричинные и неконтролируемые отрицательные эмоции как пороховая бочка-последствия могут быть плачевными. Важно определить причину Вашего состояния, и действовать, исходя из этого. Обратитесь в психоневрологический диспансер к психиатру или клиническому психологу. Они проведут диагностику, назначат лечение, седативные препараты, психокоррекцию. Причиной может быть черепно-мозговая травма или другие органические поражения головного мозга, прошлая психотравма, острое стрессовое расстройство и др. Это может определить только специалист, проведя исследование и общаясь с Вами непосредственно. Со своей стороны старайтесь высыпаться. Недосып может провоцировать вспышки агрессии. Если чувствуете, что накрывает волна злости и ярости, старайтесь не реагировать мгновенно, а глубоко вздохнуть, посчитать до 10. Включайте в режим дня пешие прогулки, физические упражнения. Научно доказано, что физическая активность улучшает снабжение тканей головного мозга кислородом, повышает психо-эмоциональный фон, повышает иммунитет, делает нас менее уязвимыми к различного рода стрессорам. С точки зрения когнитивной психологии, агрессию провоцирует не столько сама ситуация, как наше восприятие этой ситуации. Попробуйте иначе взглянуть на возникшую проблему. будет ли она так же значима для Вас через месяц или год? Подумайте, так ли она важна для Вас на самом деле? Вам здоровья и не откладывайте визит к врачу!
Наталья Булкина, психолог