Агрессия мужа - консультация психолога

Здравствуйте, я замужем ,есть ребенок, так вышло ,что до рождения ребёнка с мужем жили раздельно ,виделись по выходным, была любовь ,как только стали жить вместе ,я поняла ,что на самом деле ,совсем не знаю своего мужа ,если я что-то сделаю не так или как-то глупо себя поведу ,даже малейшая ссора ,приводит его в дикую ярость ,он становится очень агрессивным, покрывает меня жутким матом ,оскорблениями,а через какое-то время затихает и подходит ко мне как будто ничего и не говорил ,так продолжается уже 2 года ,все идеально, пока его что-то не разозлит,я стала бояться сделать что-то не так ,во мне скопилось много обид ...как с этим бороться ??
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Ярченко Анастасия писал(а): Здравствуйте, я замужем ,есть ребенок, так вышло ,что до рождения ребёнка с мужем жили раздельно ,виделись по выходным, была любовь ,как только стали жить вместе ,я поняла ,что на самом деле ,совсем не знаю своего мужа ,если я что-то сделаю не так или как-то глупо себя поведу ,даже малейшая ссора ,приводит его в дикую ярость ,он становится очень агрессивным, покрывает меня жутким матом ,оскорблениями,а через какое-то время затихает и подходит ко мне как будто ничего и не говорил ,так продолжается уже 2 года ,все идеально, пока его что-то не разозлит,я стала бояться сделать что-то не так ,во мне скопилось много обид …как с этим бороться ??
Бороться с этим не стоит, а стоит решать ваши эмоциональные проблемы. Каковы ваши взаимоотношения с родителями? Те чувства и эмоции которые вы испытываете во время вспышек агрессии вашего мужа вам уже знакомы? Вы испытывали нечто подобное уже? Был и в детстве страх не угодить родителям или первой учительнице? Если да, то вам следует пройти глубокую психоаналитическую работу. В результате которой ваш эмоциональный фон придёт в норму и вы сможете трезво оценивать семейную обстановку.
Если ранее вы никогда не испытывали подобных чувств и эмоций, то следует разобраться что вы питаете в этих отношениях и исходя из этого проводить коррекцию.
С почтением, Анастасия
Ярченко Анастасия
Пользователь
Калашникова Анастасия писал(а): Ярченко Анастасия писал(а): Здравствуйте, я замужем ,есть ребенок, так вышло ,что до рождения ребёнка с мужем жили раздельно ,виделись по выходным, была любовь ,как только стали жить вместе ,я поняла ,что на самом деле ,совсем не знаю своего мужа ,если я что-то сделаю не так или как-то глупо себя поведу ,даже малейшая ссора ,приводит его в дикую ярость ,он становится очень агрессивным, покрывает меня жутким матом ,оскорблениями,а через какое-то время затихает и подходит ко мне как будто ничего и не говорил ,так продолжается уже 2 года ,все идеально, пока его что-то не разозлит,я стала бояться сделать что-то не так ,во мне скопилось много обид …как с этим бороться ??
С почтением, Анастасия
С родителями прекрасные отношения ,никогда раньше такого не испытывала,уже нет сил даже плакать,я просто пропускаю мимо ушей его обидные слова и держу обиду в себе,а когда пытаюсь ему рассказать ,что я испытываю он начинает переводить тему и говорить ,что я не лучше его ..