Бледные тона в рисунках - консультация психолога

Здравствуйте, я учусь на творческую профессию, у меня все впорядке с фантазией, люблю яркие цвета, но какой бы я не делала рисунок у меня всегда получается очень бледно, но аккуратно. Как бы я ни старалась, давила на карандаш, много слоев краски, мне казалось, что вот уже куда ярче, а в конце все равно она бледнее всех. В этом как то проявляется черта характера? Или что? Я не забитая, общительная, не очень тихая, но спокойная. Спасибо за ответ
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый день, Елизавета! Восприятие яркости цвета очень субъективно, тем более для творческого человека. Яркость или бледность в восприятии цвета может зависеть от эмоционального состояния человека, от настроения, от физиологического состояния в данный момент и др. Почему вас это беспокоит? Как описывают ваши рисунки другие люди?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елизавета! У человека нет проблем, если он сам не начнет что-то считать в себе проблемой. Не стоит сравнивать себя и свои работы с другими - ведь у каждого свой мир и своё восприятие этого мира. То, как Вы рисуете - это Ваше восприятие и, естественно, что оно другое, отличное от Вашего. Что беспокоит Вас? Почему Вы обратили на это внимание? Проблема не в рисунках, не в тонах - а в том, чтобы не сравнивать себя и свои работы с другими!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!