Боль, нет настроения, агрессия - консультация психолога

Все началось с того что я ушла от бывшего не люблю его, не встречались даже, общение было , изменял,пару лет не общения с бывшим встретила настоящего, с моим хорактером сложной судьбой,интересы совпадали,  какое то время встречались взаимность была и осталась,проявлял внимание я не особо взаимностью отвечала, позже он пару раз разбил меня изнутри, дав понять якобы с бывшей налаживается и т.д ушол сам, хотя с бывшей это не так,видела его с девушками понимаю это не считается изменой когда вы не вместе больше проще говоря понимаю что устала от всего, бывший с отдыха постоянно ездит и не понимает что не нужен мне как не отшивала его, я многое делаю сама, готовлю, работаю, убираю и ещё многое по мелочам и за собой пытаюсь следить, стала замечать что срываюсь на маму если что то не нравится, много раз замечала в детстве что люди пользуются тобой, давали понять что ты не с их колокольни деньги,статус, когда ты что то делаешь или покупаешь родственники пытаются забрать себе или дать понять что ты должен быть ниже их если бы не они ты бы незнал стиля или твой телефон полное г, нет спроведливости, иногда бывает внутренняя истерика хочется выйти из этого больного состояния апатии просто не понимаешь как,просто перестал доверять, когда нужна была помощь просила отказывали те кого ты знал, приходилось пологаться на себя, хочется нежности, объятий, плакать быть с тем с кем взаимно кого любишь и в тоже время хочется уйти от всех скрыться что бы твоё состояние не кто не видел
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ника
Здравствуйте, Ника. Примите сочувствие Вашему состоянию и поддержку. Может, пришло время пересмотреть Ваше отношение к себе и другим? Иногда, нужно показывать людям, что с Вами так нельзя! Если захотите подробно разобраться с тем, что происходит в Вашей жизни, жду в аналитическую работу!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ника
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Я даю понять порой что я не игрушка живой человек особенно в отношениях,что мне больно от каких либо действий слова,поступки,а сказав не про отношения мне один человек сказала пользуюсь твоим доверием,было так что меня девченка к подружке позвала, а та потом сделала из меня девочку лёгкого поведения на весь город, видите ли муж ей не верен,она на первую встречную решила спихнуть,в отношениях получилось так что мой человек захотел что бы я ночью часа в 2 приехала,а я дала понять что утром когда транспорт начнет ходить, он обиделся, а я быть по первому зову, новязываться, или быть лёгкого поведения не хочу
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ника! Сложно выстраивать личные границы, если с детства не давали проявиться Вашей личности. Ребенок, росший в подобных условиях, не умеет сказать "нет", там где это действительно нужно. А если хоть каким-то образом Вы раз-другой дали слабину в дружбе или в общении с партнером, то Ваш отказ, например, приехать ночью по первому требованию, воспринимается как необычный факт и вызывает раздражение.
Друзья и партнер, если они искренне уважают и любят, никогда не поставят Вас в такое положение, что Вы будете чувствовать себя должной. Значит, это не тот формат отношений, который по идее предназначен приносить радость.
Чего Вам не хватает: уверенности в своих силах, ценности самой себя, личных границ (что можно с Вами, а что нельзя). Почему не сформировались: причин много, чаще всего - это недостаток любви отца, неисполненные мечты, психологический запрет на эмоции из детства, нереализованность в учебе или профессии (например, если Вы поступили не туда, куда хотели), неудачный опыт в каких-то кризисных моментах и осуждение окружающих вместо поддержки и пр. Все это накапливается и становится долгосрочным стрессом.
Что можно сделать? Пойти в терапию к психологу. Это самый быстрый и надежный способ. Но и сами вы можете попробовать: к примеру, оборвать все прежние отношения и сосредоточиться на себе (любимое хобби, любимое платье, любимая книга, курсы английского и т.д.) Чем больше Вы будете получать новых навыков или ощущений по собственному желанию, тем больше гормонов радости Вы получите. И тем ценнее будут для Вас Ваши усилия. Больше общаться, выходить в социум, пить чашечку кофе ежедневно в Вашем любимом кафе. То есть, чтобы ценить себя, нужно радовать себя, хотя бы в мелочах. Вспомните хоть один Ваш талант, в чем вы хороши? И начните его превращать во что-то супер особенное. И заинтересованность окружающих получите, а главное, поймете, насколько Вы разносторонний и талантливый человек. Можно поместить анкету на сайт знакомств. Если Вы уже там, тоже отлично. Попробуйте общаться легко и нестандартно, шутите, не вдавайтесь в подробности, ничего не требуйте, не прогнозируйте, просто как с попутчиками в поезде. Будут попадаться и неадекватные товарищи, сразу блокируйте, не объясняясь. А если разговор сложится мягко, без напряжения, переписывайтесь в свое удовольствие, может даже встретитесь как друзья. Это для того, чтобы наладить коммуникацию с противоположным полом так, чтобы изначально Вы чувствовали себя в безопасности и ничем не обязанной.
Удачи! Будьте счастливы.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Ника
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Вы во многом правы, в детстве сада у меня небыло по здоровью,а закончив школу я пошла учится не туда куда хотела, хотела быть врачём меня отговорили зарплата и т.д, на сайтах знакомств сидела,не долго там лишь для этого дела и не более, а теперь уже возраст подходящий для семьи детей уже не 29 лет хочется стабильности
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ника
Спасибо за ответ. Знаете, ростку на тонкой ножке трудно противостоять жизненным трудностям, нужно укрепить и стебель, и корни, нужно быть гибким, чтобы не сломаться. Пробуйте, с психологом или без, пробуйте, все обязательно получится)