Бросила девушка из за моей ревности - консультация психолога

Здравствуйте, встречались с девушкой больше года, две недели назад бросила меня из-за моей чрезмерной ревности. Пытался вернуть ее, просил 2 шанса, клялся что изменюсь, но она сказала что не хочет быть со мной, говорила найти другую, и прошлое уже не вернуть. Не пишу ей 6 дней, уже не знаю что делать. Есть ли шанс вернуть ее?
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Ранэль, добрый вечер. А вы пробовали ответить на вопрос "Зачем вам надо вернуть эту девушку?" Это очень важный вопрос. От него зависят ваши дальнейшие действия. А вот чувство ревности представляет собой желание обладать человеком, с которым имеется эмоциональная связь. Часто ревностью прикрывается неуверенность в себе, страх не выдержать конкуренции с кем-то другим. Если вы стали неинтересным для своего партнера – лучше начать с себя и проявить внимание к себе. Направьте все свои силы на саморазвитие. Займитесь тем, что вы всегда любили делать, но отодвинули в сторону, погрузившись в отношения с партнером, или тем, чем давно хотели заняться. Наполните свою жизнь тем, что вы любите.