Будут ли все такие люди так делать? - консультация психолога

Доброго времени суток! Возникли такие вопросы. Хотел бы разобраться и объективно понять, будут ли такие люди совершать подобное дейсвтвие...
Объясните, пожалуйста, по факту. Извинте, если текст будет немного запутан.
Вот будут все  неуверенные в себе люди в мире, которые не могут принимать жизненных решений без ответов и опыта других людей(с подобной акценутацией), если произошла такая ситуация по поводу принятия решения совмещения двух деятельностей, которые отнимают слишком много времени(обе деятельности требуют уделения большого количества времени) писать со 100 аккаунтов одновременно только один раз разным текстом незнакомому человеку в соцсети, если изначально проявил навязчивость(оставил слишком много одинаковых коммениариев с многими вопросами), и тот стал блокировать, негативно отвечать и не отвечать больше, писать с одним вопросом, с разным аватарками и именами, если это легко сделать через специальную программу, если \"гипотетически\" большинство людей считает, что так сделать таким образом \"написать со 100 аккаунтов\" - это нормально.
Будут ли такие именно неуверенные в себе люди все в мире совершать подобное действие?
Марк
Пользователь
Если это очень компетентный и опытный человек или люди в этих сферах
Алякина Евгения

Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марк
Здравствуйте, давайте без этих «объективно по факту» и «всех неуверенных в мире». Вы же сами понимаете, что спрашиваете не про всех. Вы спрашиваете про себя. Иначе зачем такая детализация: 100 аккаунтов, программа, аватарки, блокировки, навязчивые комментарии? Вы либо сами так сделали (или хотели сделать), либо стали жертвой такого человека. И теперь вам нужно услышать: «Я нормальный? Это нормально? Все так поступают?»
Нет, не все. Большинство неуверенных людей, когда их блокируют, идут плакать в подушку, пьют чай, звонят другу, идут в спортзал. Но не регистрируют сотню аккаунтов, чтобы продолжить писать тому, кто их послал. Потому что обычно у человека есть внутренний стопор: «Меня не хотят слышать , значит, я отстаю». А у того, кто ломится в закрытую дверь с сотней масок, стопор сломан. Это не неуверенность. Это одержимость. Или страх потерять контроль. Или что-то ещё, но не просто «я стеснительный и не знаю, как жить».
Вы спрашиваете: «Будут ли все неуверенные в мире так делать?» Представьте себе самого застенчивого человека, который боится лишний раз спросить дорогу. Он что, будет ночами сидеть, накручивать 100 аккаунтов, чтобы написать незнакомцу? Нет. Ему и одного сообщения страшно отправить. Так что ваша гипотеза не работает. Неуверенность не толкает на такие подвиги. Она толкает в тень, а не в многократные атаки.
Поэтому, если вы сами тот самый человек, который так сделал, остановитесь. Вы не добьётесь любви или уважения таким способом. Вы добьётесь страха и брезгливости. И вас заблокируют ещё 100 раз. Если же вы пострадавшая сторона ,то не ищите оправданий навязчивому человеку. Он не «просто неуверенный». Он нарушитель границ. И чем быстрее вы перестанете вникать в его мотивы, тем лучше для вашей психики.
А если вы просто теоретически размышляете , забудьте. Потому что в жизни нет «всех одинаковых». Есть конкретные люди с конкретными тараканами. И ваши 100 аккаунтов это не про неуверенность, а про что-то другое. Хотите разобраться , давайте копать глубже. А если нет, ну, тогда просто примите: так делают единицы, и это не норма. Даже если они сами себе придумали оправдание.
Марк
Пользователь
Ответ для: Алякина Евгения
Здпавствуйте! Я действительно извиняюсь за подобные вопросы. Я, конечно, не писал со 100 аккаунтов и не хочу. Но даже если этот человек или люди очень компетентные и опытные, то все равно такие именно неуверенные в себе люди будут писать со 100 аккаунтов, даже если это не сложно, и гипотечески большинство одобрит это действие, о которых я упомянул выше? Простите за повторение вопросов...
Алякина Евгения
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марк
Вы спрашиваете: даже если человек очень компетентен и опытен, но при этом неуверен в себе, будет ли он писать со 100 аккаунтов, если это технически легко и если гипотетически большинство одобрит?
Неуверенность и склонность к массовой рассылке с подменой личности это разные вещи. Неуверенный человек боится оценки. Ему страшно даже одно сообщение отправить, потому что вдруг ответят плохо или не ответят. А вы предлагаете ему 100 аккаунтов , это 100 рисков быть раскрытым, 100 возможностей получить негатив. Он от такого стресса скончается. Ему проще ничего не делать.
То, что вы описываете «лёгкость технически» и «гипотетическое одобрение большинством» это не про неуверенность. Это про человека, который либо не чувствует границ других, либо настолько одержим идеей донести своё сообщение, что страх отступает. Это может быть, например, человек с паранойей, с бредом преследования, с манией величия, или просто очень навязчивый. Но не «неуверенный» в классическом понимании.
Даже если 99% людей в мире скажут, что это нормально, неуверенный человек всё равно будет сомневаться, потому что его главная черта это зависимость от чужой оценки. А тут он должен совершить действие, которое гарантированно вызовет негатив у того, кому пишут (блокировка, злость). Неуверенный человек этого не вынесет. Он скорее выберет бездействие, чем риск получить плевок в душу.
Поэтому ваш гипотетический «неуверенный человек», который пишет со 100 аккаунтов, это нонсенс. Это как сказать «застенчивый стриптизёр, который выходит на сцену с флагом и кричит в микрофон». Может, один на миллион и случится, но это будет исключение, а не правило. И если такой найдётся, то его «неуверенность» будет очень специфической , возможно, компенсаторной: снаружи навязчивость, внутри пустота.
Так что отвечаю на ваш вопрос: нет, «все неуверенные в себе люди» так делать не будут. Даже если технически легко и даже если гипотетическое большинство одобрит. Потому что страх негативной оценки для них перевешивает любые «одобрения».
Не извиняйтесь за вопросы. Вы просто очень хотите найти формулу, по которой можно предсказать поведение человека. Но люди сложнее формул. И если вас кто-то достал 100 аккаунтами это не неуверенность, это что-то другое. И если вы сами боитесь, что можете так сделать , не бойтесь, вы не сделаете, потому что вы задаёте вопросы и сомневаетесь. А тот, кто реально так делает, не сомневается. Он уверен в своей правоте. Парадокс.