Чрезмерная агрессия к социуму - консультация психолога

Продолжительное время встречаюсь с такой проблемой, как постоянная агрессия на людей, которые развиваются или любую информацию, посыл которой "люди больше не идут за тем, что говорит им социум, а делают что они хотят", я сразу начинаю думать о том, что вокруг такие идиоты. Пожалуйста, помогите понять почему у меня подобная реакция на социальные требования и стандарты? Я порой чувствую себя словно в ловушке из своей злобы.
Брагина Юлия

Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте, значит люди делают, что они хотят. А в чём вы не можете делать, то, что вы хотите? Что вас сдерживает, что вам мешает. Агрессия - это часто, реакция на события, которые развиваются не по вашему сценарию. Вызывают недовольство, негодование, злость.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Полина
Добрый день, Полина!
Идиотия - крайняя степень умственной отсталости, тяжелая и глубокая УО у человека. Почему вы считаете умственно отсталыми тех, кто поступает по-своему? Почему вы не видите в "поступке по-своему" конструктива?
Правильно ли я вас поняла, что вас злят люди, которые поступают по-своему, а не так, как диктует им общество? Мне кажется, здесь стоит порассуждать о том, что именно диктует общество.
Вы можете вести дневник: выписывать конкретные случаи: общество предписывает то-то, человек сделал сё-то. А дальше подвергнуть логическому анализу, конструктивно ли следовать тому, что предписывает в данном случае общество? Или, может быть, действительно более эффективно повести себя так, как этот человек?
Подвергайте требования общества анализу и критичности. Увы, в нашем обществе во многом доминируют устаревшие и неверные стереотипы. И хорошо, что находятся те, кто их опровергает и помогает изжить, заменив на современные конструктивные установки.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Кожемяко Оксана
Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Полина
Полина, здравствуйте. У Вас много запретов самой себе? Человек "не идиот" - он какой, по Вашему мнению?
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako