Чувство что в отношениях что то не так - консультация психолога

Здравствуйте! Я чувствую что в отношениях что то не так, ощущение что муж притворяется дурачком, а на деле хитрый умный мужик, как будто что то скрывает, качели в отношениях, то все хорошо, то я в обиде на него за какие то слова или действия, причем это все может быть за один день, то все хорошо, то плохо, раньше все было стабильно. Теперь ощущаю дискомфорт, у меня даже появилась мысль что я отдельный от него человек всегда на него полагаться не могу и что сегодня он здесь а завтра ему в голову что то придет и он уже не со мной. Даже начала искать подработку, на всякий случай (на данный момент в декрете). Мне кажется это  странно. Мне вообще начало казаться что я совсем не знаю человека с которым живу. Вместе 8 лет.  Какой то чужой будто стал,  закрытый. Не могу понять что это. Со мной что то не так? Или что то с ним происходит? Мне 23, мужу 28. Есть ребёнок 1 год.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Элина
Здравствуйте Элина! Когда это началось? Ваше состояние может быть связано с гармональными изменениями. Да, возможно, Вы узнаёте что-то новое о человеке, с которым уже 8 лет. Это новое Вас пугает? Гарантий, что человек никуда не денется не существует. Что-то Вам не даёт в это верить, а в желаемое будущее мы можем только верить, делая то, что от нас зависит для его осуществления. С Вашим состоянием лучше работать в индивидуальной терапии- изменить Вы можете только себя. Если муж, действительно, изменился, необходимо понять, как Вам с этим быть? Если Вы решитесь разобратся в том, что с Вами происходит, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93