Чувство тревоги. - консультация психолога

Здравствуйте уважаемые психологи. Меня зовут Александр, мне 13 лет. У меня постоянное чувство тревоги и стресса. Началось это все из-за моих троюродных братьев по папиной линии. С папой мама разведена, но я с ним общаюсь, мама не запрещает. И так докладываю ситуацию: у меня есть как выше написано 2 - ое троюродных братьев и они сильно ругаются матом, плохих привычек у них нет, но мат на каждом шагу. Как то раз мама решила ну так сказать заглянуть в мой телефон это было вродь 2 года назад. И там она увидела мат причём я не матерился. Она категорически запретила мне общаться с ними. Тогда целый день я нервничал, дошло до того что я чуть не упал в обморок, потому что мама никогда мне ничего не запрещала. С братьями я вижусь только в деревне у бабушки. И когда у меня день рождение, было в том году бабушка меня позвала праздновать к себе, но мама не отпускает меня, отпустила, но с большой натяжкой. Бабушка и папа не знает о запрете мамы. И вот каждый день думаю ситуация будет повторяться каждый год, у меня день рождения 30 апреля. И думаю что она меня опять позовет в деревню, если мама опять будет меня отпускать с большой натяжкой я не выдержу и возможно убегу из дома. Говорить с мамой даже не предлагайте, не при каких условиях, у меня щас стресс, а когда подойду к ней с этим вопросом сердце не выдержит, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ это. Помогите мне побороть тревогу и стресс.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр!
Первое: консультировать вас без согласия родителей, пока вы не достигнете возраста 15 лет, психологи не имеют права, второе: чтобы не испытывать тревогу и стресс, есть очень простое средство - быть честным, прислушиваться к маме и не делать ничего, что вызвало бы неприятности.
И еще, даже если вы категорически против этого, откровенный разговор решает очень многие разногласия. И именно потому, что люди не хотят разговаривать, и случаются казусы.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.