дикая ревность к парню ни с чего - консультация психолога

доброго времени суток.
хочу узнать что же со мной не так.
встречаюсь с парнем почти год. любим друг друга. ревновать поводов нет. но я их почему то нахожу. хотя он ничего такого не делает. с девушками не общается, на других и не смотрит, я могу быть в нем полностью уверена и он это не раз доказывал. но вот проблема, стоит ему упомянуть какую нибудь одногруппницу или абсолютно левую девушку в разговоре то я начинаю гореть синим огнём.
понимаю что это может быть из-за самооценки, но не до такой же степени(
Голикова Екатерина
Студент-психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Софи
Здравствуйте, Софи. Какие эмоции вызывает у вас ревность? Что хочется сделать/ сказать? Подумайте о своих выгодах в таких проявлениях. Прекрасно, что вы осознаёте, что вам нужно работать с самооценкой. Если не хотите идти в терапию. Попробуйте начать самостоятельно с собой работать, есть бесплатные психологические марафоны на внутреннюю проработку, внутреннее изменение и взращивание любви к себе.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +7(928)23-101-49
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Как давно Вы в отношениях? Сколько Вам лет? Сколько лет парню? Как давно Вы начали его ревновать? Насколько эмоционально Вы близки с парнем?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Софи, здравствуйте.
Вы пишите, что парень вам не дает поводов для ревности, но вы их находите сами. Для чего? Какие мысли у вас при этом возникают? Какие именно себе вы находите оправдания?
Вопрос не только в самооценке. Но и в доверии. Вам необходимо провести работу над собой. Научиться себе доверять, прежде всего. Любить и ценить себя. Что у вас внутри, то вы и выпускаете наружу. Это работа не одного дня. Но, тем самым, вы сможете в дальнейшем укрепить ваши отношения и жить в полной гармонии с вашим партнером.
Вы можете проработать это самостоятельно или напишите мне в ватсап +79615164425 и мы вместе с вами пройдем этот важный этап в вашей жизни.
Удачи вам. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Софи
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
думаю, что это может быть из-за окружения. ведь большая часть моих подруг и знакомых, в таких отношениях, в которых парень не самый верный. я подумаю на счёт работы над собой именно с вами, пока на это возможности нет)