Ревность - консультация психолога

Здравствуйте! С мужем вместе 4 года, ребенку 2. Муж наркоман, вернулся с реабилитационного центра. Ждала его 9 месяцев. Сейчас ходит на группы АН, АА.  Приходит довольный, рассказывает, что разговаривал с такими же анонимными девушками, они что-то советуют, общаются. У меня сразу портится настроение, стараюсь не ревновать. Знаю, что любит, что лишнего не позволит, но он такой человек, что первый всегда диалог начинает, и ему с женщинами нравится общаться. Не знаю, что делать с собой. Вроде понимаю что не нормально, а с другой стороны такая собственница, не могу принять это.
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Дарья писал(а):
Здравствуйте, Дарья. "Не знаю, что делать с собой" - а что бы делали, если бы знали, что вы - собственница и не можете этого принять? Ваш муж помогает вам это осознать этим: "Приходит довольный, рассказывает, что разговаривал с такими же анонимными девушками". В этом есть определенная забота о вас, негласная. Он (допустим такую вероятность) осознал свою зависимость своим фактом нахождения в реабилитационном центре. Сейчас он может помочь вам... осознать вашу зависимость от "ревновать". Кстати, а что переменится в ваших отношениях, если вы признаетесь себе, ему, всей вашей семье, что вы по каким-то причинам проявляете,показываете свою "ревность"? Подумайте, ответьте.
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive