Дурные мысли - консультация психолога

В последнее время,я начала чаще задумываться о суициде.
Кругом одни проблемы... Дома,на работе,со здоровьем,да и в отношениях все на перекосяк. Нервы сдают все чаще,но сорваться на кого то я не могу и переживаю все это в себе. И буквально месяцев 5 назад я впервые задумалась о суициде. Просто эта мысль проскочила в моей голове. И сейчас я все больше и больше думаю об этом. Ведь если я это сделаю, все проблемы исчезнут. Мне будет проще.
Но когда я уже готова это сделать,в голове начинается страх и паника. С одной стороны я дико хочу скорее избавиться от всего этого,а с другой, я понимаю,что вся жизнь ещё в впереди и может все наладится.
Так же я стала слишком плаксивой,что бы не произошло,я начинаю реветь.
Что мне с этим делать и как быть?
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Алла писал(а):
Здравствуйте, Алла! А что случилось у Вас полгода назад? Почему важно ни на кого не сорваться? Что будет, если сорветесь? Что значит : если я это сделаю, все проблемы исчезнут. Мне будет проще?. Проще что? Как Вы готовы это сделать? Обдумали? Что пугает? Что с Вашей работой, отношениями? Что происходит дома? От чего Вы хотите избавится? "Так же я стала слишком плаксивой,что бы не произошло,я начинаю реветь". А вызнали, что плач имеет анестезирующее действие? Если ничего больше нельзя (а срываться Вам нельзя, как Вы пишите), остается - плакать. "Что мне с этим делать и как быть?" Хотелось бы узнать, с чем именно делать и с чем быть?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com