Эмоциональная зависимость от мужчины - консультация психолога

Здравствуйте, мне понравился один молодой человек. Он то зовет меня куда-нибудь, а потом перестает. Но продолжает иногда писать в соц сетях. До этого у меня не было отношений как таковых, это все ново и интересно. Но я уж слишком жду от него приглашения куда-либо. А он не зовет. И это чувство неизвестности просто убивает. Как думаете, стоит ли продолжать общение с таким человеком пропадашкой? И как взять эмоции под контроль?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! Вы априори выбрали с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто к романтическим встречам.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством. Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Стася
Стася, расскажите о себе больше, сколько Вам лет, чем занимаетесь, чем увлекаетесь, какие отношения с родителями, если у вас близкие друзья, с которыми можете спокойно обсуждать то, что Вас волнует.