если нет доверия то стоит ли остаться? - консультация психолога

Добрый день!Помогите разобраться пожалуйста!Живу в гражданском браке 4 года. У каждого в прошлом семья и дети,но дело ни в этом.У мужчины с которым я живу, в любом случае чтобы не произошло виноваты кто угодно,но не он.Вот и в этот раз он потерял или потратил, но не помнит об этом,небольшую сумму денег.А виноватой счел меня!Обзывает меня и считает воровкой.Я этих денег не брала!Объясняла ему,не верит. В итоге когда я сказала, что жить с мужчиной который мне не верит не имеет смысла и у меня гордость тоже есть я ухожу от него,он сказал вали!Как можно,не понимаю его, расстаться из за 600 руб!Обидно и больно!Даже не знаю как быть теперь,съезжать раз так ему сказала и в ответ получила “вали” или подождать,спустить все на тормозах.Сейчас не разговариваем и разошлись по разным комнатам.Как быть не знаю,что делать,с чего начать..так трудно что то менять
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Это газлайтинг и проекция: обвинять вас в том, чего вы не делали, а сделал он. Токсичные люди перекладывают свою вину на других, так им легче думать, что плохие не они, а другие. Фраза"вали" вообще изчерпывающая. 600 руб или 6000 руб - лишь предлог. Думаю, дело даже не в деньгах, а в желании вас обесценить. Я понимаю, как это больно и обидно, но, на мой взгляд стерпеть такое, значит признать, что с вами так можно! Даже если вы не готовы к окончательному разрыву, вам стоит подумать, нужен ли вам такой мужчина! Что он фактически вам даёт? Любовь,качественный секс, заботу, уважение, деньги? ответьте на эти вопросы себе!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Мужчина не намерен брать ответственность на себя, ему проще найти виноватых, чем разбираться. И так будет продолжаться дальше. Он "вдруг" не станет другим. Если он Вам сказал "вали", то стоит подумать насчет его слов и действительно показать мужчине, что с Вами так поступать и разговаривать не следует. Если Вы сейчас сделаете вид, что все хорошо, что готовы его "простить", пусть он и не извинился, то Вы даете ему синал, что с Вами и дальше так можно поступать.
Важно, научиться ценить, любить себя, с таким мужчиной Вы больше неуверенности приобретете, Ваша самооценка будет понижаться.
Что Вам мешает принять решение об уходе прям сейчас?
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Можно ведь уйти временно не забирая вещей. В любом случае нужно дождаться извинений. Ну и в следующий раз не спекулировать угрозами, при любых ссорах уйти от него, если в самом деле не хочется.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Обрядова Ольга Владиславовна
Психолог
г. Находка
Психоанализ (классический)
Здравствуйте! Возможно Ваш гражданский муж уже давно принял решение порвать с Вами, но по каким-то причинам не решается сделать это в реальности. Такое неуважительное обращение с Вами может являться его скрытым желанием перенести ответственность за распад семьи на Вас (устанет терпеть мои выходки и сама уйдет). Мужчина может даже не осознавать свои истинные мотивы агрессивного поведения по отношению к вам, а может так вести себя вполне сознательно.
В вашей ситуации хорошо бы пройти семейную психотерапию, которая может помочь разобраться в отношениях между вами, научиться понимать друг друга и конструктивно взаимодействовать. Семейная консультация у психолога возможна только при согласии обоих партнеров.
Психолог-консультант, врач-профилактик
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы увидели какие у него ценности и установки, какое он может позволить отношение к Вам. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!