Это психические отклонения? - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая проблема. Мой муж последнее время ( живем 10 лет) стал ночью писать в раковину. Может он делал это и раньше, но я не замечала. Более того, если у него жидкий стул по утрам, то это тоже он делает в ванну. Пыталась спросить что происходит, он агрессирует и говорит, чтоб я не трогала его мозг. И продолжает это делать. Меня это просто вводит в ступор. Человеку почти 40 лет, а он так себя ведет. Почему? И как повлиять на то, чтоб он свои нужды справлял в туалете.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
Ольга, это может быть признаком начала психического заболевания, но не обязательно.
Какие у вас с ним отношения? Возможно, он чем-то недоволен, вашими отношениями, своей работой или еще чем-то, но не может выразить свое недовольство, и оно приобретает такую форму.
Это похоже на месть. Он как бы гадит там, где все наводят чистоту. Это признак серьезных фрустраций.
Что еще необычного в его поведении вы заметили? Возможно, вам нужно обратиться к психиатру
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Ольга
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна< /strong></blockquote Он занимает должность хорошую, при погонах, ежегодно проходит комиссию. Странности другой вроде не замечаю, он всегда в себе. В выходной сидит один, в компьютерной игре, общаемся мало.
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
Ольга, вы в таком случае можете только работать в направлении того, чтобы наладить с ним отношения, восстановить эмоциональную связь. Его поведение - проявление явных фрустраций, каких - не совсем понятно. Есть вероятность, что и сексуальных. Ему, конечно, было бы очень полезно обратиться к психологу, но судя по тому, что вы рассказали, он вряд ли на это согласится. Как вы сами думаете, с чем связано его это психическое напряжение?
Вам же советую поговорить с ним не на языке упреков, типа "что ж ты творишь!", а на языке Я-сообщений. Примерно в такой форме: "Когда ты делаешь так-то и так-то, я чувствую то-то и то-то, мне бы хотелось, чтобы ты делал так-то и так-то, потому что это важно для меня".
Открытый конфликт и попытки пристыдить в таких случаях обычно не помогают, а усугубляют ситуацию.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Вы хотите сказать, что он мне пытается сделать назло? Но способ какой то.. смахивает на психические отклонения. Секса нет давно, я на 36 неделе беременности. Но это его инициатива, говорит боюсь навредить ребенку. Спит отдельно.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Это поведение у мужа может быть связано как с началом психического расстройства, так и с физиологическими проблемами - возможно, боль при посещении туалета или ему больно садиться, НО, он скрывает это, поэтому и агрессирует, не хочет признаваться себе и Вам, что у него ест проблемы. Присмотрите к мужу, есть ли нарушения сна, аппетита, как он реагирует эмоционально, изменилось ли что-то в его поведении, реагировании и восприятии?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!