Где взять силы, чтобы пережить чёрную полосу? - консультация психолога

Тяжёлая жизненная ситуация (суды, незаконные решения ни в мою пользу )  Каждый день новые неприятности, не хватает сил переживать всё это. Не верю в магию, но уже подумываю о походе к гадалке, считаю, что на мне порча. Не могу изменить отношение к ситуации    выбита из колеи. Пытаюсь настроиться на позитив-сразу происходит что-то нехорошее, и даже из-за мелочи начинаю рыдать и страдать. Не вижу света в конце этого мрачного коридора  Где взять силы, чтобы реагировать не так остро на происходящее?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. О психотерапии не думали? Полагаю, что это- ваш привычный способ реагировать, просто сейчас слишком много навалилось и Вы не справляетесь. Нужно в сё по порядку разобрать, что-то, возможно, придётся принять, как есть, а, что-то, возможно, можно изменить. Психолог, в отличие от гадалки, может научить менее трагически реагировать не только на текущие ситуации, но и на будущие. Если, всё же, выберете психолога, а не гадалку, обращайтесь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Психолог не гадает, не предсказывает и не даёт «готовый» ответ. Психолог помогает человеку вернуть контроль над своей жизнью себе, а не просто верить чужим словам.
Вы видите предметы, но пытаетесь увидеть в них "знак", при этом именно Вы сами наделяете его силой - сила знака - в вере самого человека. Человек ищет причины того, что у него что-то происходит в жизни, какие-то неприятности — со здоровьем, на работе, в отношениях и т.д. и ищет влияние из вне, чтобы «убрать его» и верит, что тогда и проблемы из его жизни уйдут.
Но, причина того, что у Вас не складывается что-то в жизни ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно, но никак не во влиянии из вне! Пока Вы будете искать ритуалы, о будет проходить время, но то, что есть внутри Вас, так и не изменится...
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких людях и ситуациях, с которыми могут быть проблемы или фиксироваться на таких ситуациях, упуская иные.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать людей для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были люди рядом? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!