гей ли я, как понять? - консультация психолога

Здравствуйте, уже создавал этот вопрос на сайте, но я в полных сомнениях, сейчас повторю свою историю и ниже напишу другие проблемы
у меня проблема в личной жизни
всегда нравились девушки и нравятся
но сейчас закрадываются мысли о том что я гей
уже больше двух недель не даю себе покоя этим, у меня еще окр и каждый раз я себя проверяю либо как
все это началось из-за одной ситуации, я лежал на животе и смотрел порно, потом зачем то засмотрелся на мужскую жопу, член стал странно дергаться и я чуть не кончил, он был вялый
потом я пошел себя проверять и смотреть на мужские жопы и говорить себе, они тебе нравятся, трахнул бы его и я кончил вялым членом
меня это очень напугало
я потом смотрел гей порно и член не вставал и на гейские мысли у меня не встает, а только отвращение
сейчас у меня такая фигня что я дрочу на порно и могу подумать что это мужики сосутся или просто слово мужик сказать и сразу почему то кончаю на это, я просто не понимаю с чем это связано
меня это очень пугает
потому что никогда не было таких мыслей даже
всегда считал себя гетеро и были отношения с девушками
боюсь каждой мысли о том что я стану в будущем геем или то что я глушу свою гейскую ориентацию и надо себя принять, от этого еще страшнее
теперь не ем нормально и не сплю из-за этого
просто охото уже из мира уйти
сейчас мысли поменялись и я думаю что и до этого был геем, просто мысли были забиты работой и саморазвитием
просто я не проворачивал таких мыслей у себя в голове и правда думал что я натурал, а сейчас мне походу нравится, но я не хочу чтобы мне это нравилось
и походу мне нравится чтобы какой то парень трахнул меня в жопу, и от этого еще страшнее становится
просто я не понимаю что мне сейчас делать, принять себя что я гей и больше не париться над этим, но я не хочу этого принимать
боюсь того что буду жить с девушкой, а мне больше понравиться жить с парнем и я проживу жизнь в пустую
член как будто от меня отдельно сейчас живет, я как бы не хочу чтобы это происходило, а он этого хочет
я не понимаю почему я могу кончить вялым членом на мужиков, а на женщин нет, даже в стояке не могу, могу только когда дрочу на них
теперь еще приходят мысли что я девочка в мужском теле, например как то положу ногу по женски или голос более женский иногда и это напрягает очень
новые проблемы:
сейчас думал что ушел от этих мыслей и самопроверок, но стало еще только хуже
мысли стали еще развратнее и отвратными, теперь эта фигня с членом постоянно происходит
когда я начинаю дрочить или возбуждаться на женщину, то может придти мысль что это мужики трахаются ну или что-то подобное, то член сразу кончает и мне это уже походу нравится, но как я кончу, сразу же настигает полная паника «почему это опять происходит» «зачем я опять себя проверяю» «я же никогда не был геем, а сейчас такое» но я не хочу чтобы мне это нравилось, я просто не понимаю что мне нравится, то что я просто от оргазма кайфую или то что я кончил на мужиков
но когда я смотрю картинки гейские или порно для проверки, у меня сразу падает член и становиться очень страшно
проходил всякие тесты на гея и они говорят что я латентный гей, и я правда боюсь что я такой, что я сейчас мучаю себя каждый день и просто нужно себя принять
но когда я представляю отношения с девушкой я прям кайфую с этих мыслей или о сексе с ней
а когда думаю о отношениях с мужчиной то сразу в панику кидает, а потом думаю что мне нужны эти отношения с мужчиной и я просто себя запугал уже
еще страшно от того что когда будет секс с девушкой, я могу подумать что трахаю мужика и из-за этого я кончу, я просто прям чувствую что так будет, плохо очень от этих мыслей
просто если бы не произошла та история ночью, то я бы вообще никогда в жизни не подумал что я гей и мыслей бы таких не было у меня
а потом такой думаешь, а вдруг я всю жизнь был геем и просто не замечал этого
я уже не знаю что делать, просто хочу выпилиться, потому что боюсь что все таки стану геем
извиняюсь что так много написал, пожалуйста прочтите всё и ответьте мне на мои вопросы, я уже жить нормально не могу
Горбунов Юрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Иван.
ОКР - это такая особенность вашей психики, что чем вы больше устраиваете себе такие самопроверки, тем больше начинаете загоняться. Проблема состоит не в том, что у вас неправильная ориентация, а в навязчивых мыслях, с которыми вы начинаете бороться или искать разные доказательства.
А психика устроена таким образом, что чем больше мы циклимся на своей тревоге или начинаем бороться с тревожными мыслями, тем больше увязаем в своем страхе.
Вы сами пишите, что в целом созерцание чужого мужского тела вызывает у вас неприятие. Это значит, что с ориентацией у вас все в порядке. Проблема состоит в постоянных самопроверках и навязчивых мыслях.
В лечении ОКР очень хорошо себя зарекомендовал КПТ подход. Рекомендую вам обратиться за психотерапией.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, написав СМС по моим контактам.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Иван
Здравствуйте, Иван. Принимая во внимание что ваш нынешний вопрос психологам практически точное повторение предыдущего, то можно сделать вывод, что ведущей причиной этого вопроса является именно ваше ОКР, а не сексуальная ориентация. Чтобы психологи вам не говорили, как бы не разбирали побуквенно ваш запрос, но все их слова пройдут мимо, как ветер, пока вы не сфокусируетесь на терапии ОКР.
У вас есть лечащий врач? На когда назначен следующий визит?— расскажите о своих тревогах ему, возможно имеет смысл подкорректировать схему лечения.
И обязательно добавьте психотерапию в когнитивно-поведенческом подходе! Регулярную, как минимум раз в неделю, стабильную психотерапию. — Вам нужно учиться жить с вашим неврозом,жить не уходя в обсессии.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Иван
Здравствуйте, Иван! Сколько вам лет и был ли у вас хоть какой-то сексуальный опыт?
Механизм вашего состояния такой: навязчивая мысль - страх, тревога - компульсивные действия - временное облегчение. Именно ОКР вызывает навязчивые мысли и одновременное желание избавиться от них, часто чувство вины и склонность к самокритике. Если вы хоть раз были с женщиной (девушкой) и испытывали настоящее удовольствие, то вы не гей, а понятие "латентный гей" было предложено Фрейдом в 1955 году, с тех пор многое изменилось, появилось много исследований, которые практически не используют это понятие, поскольку формулировка очень устарела и слишком обобщена. Так что не относитесь к этому серьезно. А пока вы нигде не упомянули, что у вас был реальный секс (отношения были, а секс?), все ваши навязчивые мысли - это ваше заболевание.
Рекомендации: начать психотерапию, сходите к психиатру, попейте успокоительные (самостоятельно трудно справиться), одновременно с этим, я уже писала, пробуйте:
- сознательное замедление дыхания,
- в положении лежа напряжение на 5-10 сек. и расслабление мышц всего тела, начиная от пальцев ног, и вообще, физическая нагрузка,
- отвлечение на другие мысли и интересы (мозг не может думать о нескольких вещах одновременно),
- напоминайте себе, что не мысли контролируют вас, а вы их,
- попробуйте записывать негативные мысли и потом уничтожать их (порвать на мелкие кусочки лист),
- практикуйте самогипноз, почитайте вот это: https://psyfactor.org/lib/selfhipnosis.htm
еще рекомендую перестать смотреть порно, хотя бы на время, мяч-антистресс в руку, режим дня, правильное питание, длительная терапевтическая работа с психологом. Волшебной таблетки нет, если хотите облегчить свое состояние, прислушайтесь, пожалуйста, к рекомендациям специалистов. Берегите себя.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или в WhatsApp. С уважением, Жанна Роменская.
Иван
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
да у меня были отношения с девушками, даже были одни которые длились больше года и секс был и удовольствие я получал от отношений, но все же могло поменяться, отношений у меня уже больше года нет а если мне с парнем будет еще лучше? у меня такая проблема, то что когда думаешь что то с девушкой или о девушке просто, то сразу приходит вторая мысль а если так с парнем сделать. первая мысль она мне нравится, а вторая это проверочная но я боюсь что и вправду уже гей, потому что когда член уже возбужден, я могу подумать у себя в мыслях как трахаю мужика и сразу кончу почему то, но когда я увижу картину как геи трахаются у меня сразу же резкое отвращение и член падает, а потом опять приходит мысль то что ты себя с детства накрутил что гей порно это плохо и тебе надо на них дрочить так как ты кончаешь на это в мыслях сразу
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Иван
Если были отношения и секс, вы получали наслаждение, поменяться ничего не может, по законам природы и научно доказано, что это не возможно, вы гетеросексуал. Просто мысли или секс-фантазии не делают вас приверженцем одного из полов. Тревога, которую вы испытываете, напрямую вызвана вашим ОКР.
Из-за отношения общества к представителям лгбт возникают подобные страхи. Исследования показали, что в обществе, где отношения к этому явлению более спокойное, конкретно таких видов переживаний не возникает.
Вы гетеро, попробуйте при возникновении страха переключать внимание на что-то другое, не гоняйте эту мысль по кругу, вы только усиливаете негативное состояние. Ничего не изменится, если вы продолжите это делать, приложите чуточку усилий и отправляйтесь на психотерапию. Это важно, поскольку любые тревожные мысли усиливают невроз.
Иван
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
сейчас прокручиваю у себя в голове моменты и думаю что не было никакого удовольствия, как будто мой мозг специально это забывает я просто читал много историй, что человек был женат, расстался с женщиной и стал геем, потом читал историю человека как он 35 лет мучился по такому же вопросу как и я, также не было сна и ничего не ел, такие же мучения были и он только недавно принял себя то что он гей и я походу такой же буду. вот просто посему я так кончаю на гейские мысли, меня так это нахуй уже бесит и раздражает просто бесит то что ты всегда четким пацаном с крупными планами на жизнь, а тут такая поебота происходит и ты вообще не понимаешь что тебе делать, думаешь то что ты всегда был геем и у меня истории были подобные гейские в детстве, мне было 5 лет и мне нравилась очень девочка и друг которому было 7 лет, сказал что знает как доставить друг другу удовольствие, у меня заиграл интерес и мы пошли в подъезд, сняли штаны с друг друга и он начал мне сосать член, ну мне было вообще не приятно и я сразу одел штаны и мы пошли по домам, на следующий день пацаны взрослые рассказали мне за эту тему гейскую и это тоже у меня страх было еще такое то что мы с другом в одежде друг друга трахали( также было по 5-6 лет) тоже был интерес, потому что тогда узнали что так люди занимаются сексом, мне не было кайфа его трахать, а когда он меня трахал то мне было приятно как то, что то типо такого и я боюсь что во мне заложилась пассивность из-за этого, больше таких конченных моментов не было, это всё происходило чисто из-за интереса и я думаю из-за этих моментов то что я с детства был геем и только сейчас пришло это осознание, но я никогда не хотел ни встречаться с парнем или трахаться с ним, я всегда был против этого и них
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Иван
Чтобы разобраться, окунайтесь в психотерапию, переписка здесь - это прикладывание подорожника. Нужна полноценная диагностика всей клинической картины ваших переживаний. А еще, необходимо захотеть изменить свое состояние, вы пока только увеличиваете скорость мыслей и тревоги, ныряете еще глубже.
Иван
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
ну просто это уже как факты у меня в голове, то что происходило в детстве, просто мне никогда пацаны не нравились и секса я с ними не хотел. Всегда с детства любил девушек, в садике девочки нравились, в школе нравились и в колледже, всегда на них только дрочил, потом перешел на лесби порно, и отношения только с ними были у меня и фантазии с ними по поводу отношений очень радуют меня, но напрягает меня то что было со мной в детстве, то что мне это как будто нравилось и теперь я в полном не понимании, как такое может быть что всегда нравились девушки и сейчас происходит у меня такое. Просто я думаю если бы этой ночи не произошло, я бы прожил жизнь с женщиной, не подозревая то что я гей или это обнаружилось в другой момент моей жизни
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Иван
Цитата: Просто я думаю если бы этой ночи не произошло, я бы прожил жизнь с женщиной, не подозревая то что я гей или это обнаружилось в другой момент моей жизни
повторяю, внезапно это не происходит. Детские эксперименты не влияют на ориентацию. Ваше психическое состояние нестабильно и приводит к вот таким специфическим переживаниям.
Иван
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
а как это происходит и что тогда у меня сейчас происходит? просто я знаю что из-за сильно стресса может поменяться ориентация
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Иван
- как это происходит - каждого по разному, но процесс затрагивает много аспектов (физиологию, нежные чувства, симпатию, влечение к телу однополого человека, с самого раннего детства, и дело не в экспериментах маленького любопытного человечка. Вы же рассуждаете об элементарном половом возбуждении при просмотре видео. Это не признак.
- что тогда происходит - обострение вашего ОКР, симптом навязчивости мысли, сильная тревога. Нужно посетить психотерапевта и медикаментами снизить тревогу.
- если вы утверждаете, что от стресса меняется ориентация - то я этому научного или жизненного подтверждения за свою многолетнюю практику не встречала.
Иван
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
то есть то что происходит эта эрекция значит то что я не гей? просто я не хочу чтобы она происходила, я хочу чтобы когда член был возбужден и я думал об этих гейких мыслях у меня член сразу падал, а не это происходило. Просто страшно от того что меня эти мысли будут всю жизнь преследовать и при сексе с девушкой будут эти мысли и я буду от них так кончать
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Иван
ориентацию вы не сменили, а цикл навязчивых мыслей из-за разыгравшейся фантазии и вашего диагноза, сходите к психотерапевту, как только начнете терапию медикаментами, все наладится. Больше мне добавить нечего.
Иван
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
чем отличается психиатр от психотерапевта? и к кому мне лучше идти? и психотерапевт выписывает антидепрессанты?