Хочу спросить совет у мужского пола - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Андрей мне 13 лет и я хочу спросить совет у мужского пола. Собираемся в баню на даче с родственниками а я стесняюсь, дайте совет как преодолеть стеснение. Спасиьо
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте Андрей!
Вы не уточнили с родственниками какого пола собираетесь в баню. Можно предположить, что с мужчинами. Есть достаточно много психотехник, чтобы разрешить ваш вопрос в этом случае. Не буду утруждать их перечислением, но могу предложить довольно простой способ. Попробуйте идти в баню в плавках. Если вас начнут стыдить, или шутить над вами, вы можете также пошутить над ними. На вопрос: «Почему вы в плавках?», вы можете спокойно ответить: «Я пока стесняюсь, и возможно, когда повзрослею (постарею), как ВЫ, тогда и стесняться перестану».