Хочу уйти с 11 класса - консультация психолога

Здравствуйте, мне 17 лет на данный момент я учусь в 11 классе. Мне трудно дается материал, а некоторые учителя относятся предвзято и даже ставят двойки не проверив мои работы. Собиралась сдавать проф. математику, но за один урок мы проходим сразу три темы которых в ЕГЭ вообще не будет, из-за такого быстрого темпа я не усваиваю материал, а на следующий урок контрольная по этим темам, собственно я получаю 2 и так по кругу. Так же хотела сдавать информатику, но учитель сказал что готовить нас не будет. Каждый день по 7 уроков, 4-5 из которых м не вообще не нужны, задают тонны домашней работы, которые я сделаю только к часу ночи, а так еще и к ЕГЭ самостоятельно готовлюсь (+ 2 часа). В 11 пошла восновном из-за мамы, что-бы та гордилась и побывала на выпускном (выпускные 9 и 11 класса сильно отличаются), но я правда уже не вывожу. Я морально устала гоняться за учителями дабы исправить оценку, но даже так порой ничего не выходит. Одноклассники мне не нравятся, мы особо не общаемся даже. Каждый чем-то мне насолил, но это долго объяснять. Мама разрешила уйти, но стоит ли это того? Я все еще волнуюсь что кого-то разочарую своим решением и сама не знаю чего хочу. Что мне делать в такой ситуации?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана! Вот несколько советов:
1. Мозг очень, очень гибкий, все можно запомнить и выучить, даже три и пять тем, и еще одна вещь - у мозга нет функции "забыть", просто все откладывается в бессознательное (проще говоря, в картинки, образы). Это значит, что все вы запоминаете, но просто не всегда это нужно облачать в слова (это можно делать только сознательно), при удобном случае бессознательно покажет вам нужную картинку.
2.
Цитата: В 11 пошла восновном из-за мамы, что-бы та гордилась и побывала на выпускном (выпускные 9 и 11 класса сильно отличаются), но я правда уже не вывожу.
Неэффективное решение, пойти в 11 класс для мамы. Почему вы так были зависимы? Посмотрите на ситуацию так, если вам не нравится блюдо до отвращения, вы будете есть его для мамы или еще кого-то? Насколько я поняла, мама вас поддерживает во всем. Чего испугались?
3. Осталось чуть-чуть и вы - выпускница. А что дальше? Есть личные планы? Или мама решила, где учиться? Тогда ситуация в точности повторится.
4. Чтобы уйти, нужно согласие родителей и прямое указание, куда поступать. Решите этот вопрос и смело действуйте.
5.
Цитата: Одноклассники мне не нравятся, мы особо не общаемся даже.
Нехорошая ситуация, возможно, отчасти потому, что ваше эмоциональное состояние не стабильно. Сколько человек в классе? неужели нет ни одного, чтобы вам был приятен? Здесь бы я рекомендовала психолога, нужно трансформировать эти негативные убеждения.
Цитата: все еще волнуюсь что кого-то разочарую своим решением и сама не знаю чего хочу.
И над этой неуверенность и зависимостью от чужого мнения тоже поработать с психологом. Самой довольно сложно, на мой взгляд.
Ничего не бойтесь, это ваша будущая жизнь. Те решения, которые вы примете сейчас, напрямую сформируют удачный или не совсем удачный путь, по которому вы пойдете. Поговорите с мамой, расскажите ей о своих сомнениях и желаниях честно, открыто. Мама, с позиции любви к вам и своего жизненного опыта прислушается. Будьте смелой) удачи!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Перегонцева Светлана
Психолог
г. Екатеринбург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Диана
Диана, как мне знакомы Ваши мысли! Прекрасно их понимаю…. Предлагаю посмотреть на ситуацию чуть с другой стороны : - Вы пишете, что не знаете чего хотите - в такой ситуации не стоит уходить из 11 класса. Это будет уход «в никуда», что не самый лучший выход. Подумайте : чего Вы хотите. Кем хотите стать в жизни, кем работать…и так далее. - В Вашем вопросе чувствуется опасение не сдать экзамены выпускные … подумайте об этом : страх - это не повод останавливаться на половине пути. Может стоит проработать (с психологом или самостоятельно) этот страх ..? Подумайте, над этими двумя моими тезисами. Надеюсь, помогла Вам🙏
Психолог, психоаналитик, перинатальный психолог, судебный эксперт -психолог, Светлана Перегонцева
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Добрый день, Диана!
Альтернативой получению среднего общего образования в 10-11 классе является получение среднего профессионального образования в колледже. К сожалению, если остановиться на 9 классах образования и уйти "в никуда", можно получить проблемы с законом - вами заинтересуются государственные органы, поскольку по закону обязательно образование на уровне среднего общего. Итак, выбор - школа или колледж?
Наверно, коллеги правы, что идти в колледж нужно тогда, когда вы понимаете хотя бы примерно, чем хотели бы заниматься (читайте - зарабатывать) в будущем. Но с другой стороны есть определенные "базовые" специальности, освоив которые вы не пропадете нигде и на которых как на базисе сможете построить любую надстройку. Экономика, финансы, право. Может быть, вам поступить в колледж на одну из этих специальностей - особенно если средний балл за 9 класс позволяет поступить на бюджет?
Соглашусь, что в колледже отношение к студенту уже иное, нежели в школе. Преподаватели видят в студентах взрослых людей.
И насчет того, КОГО вы можете разочаровать своим решением - главное, что вы не разочаруете саму себя, ибо любое решение примете на собственное благо.
Удачи!
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Диана здравствуй, насколько мне известно,то некоторые предметы можно изучать заочным способом. Потом приходит в школу только на зачёты.
Тем самым появлятся возможность учиться в комфортном для себя темпе. Можно полностью уйти на семейное образование и сдавать все предметы также в форме зачёта и экзамена. Есть несомненные плюсы: комфортный ритм обучения, отсутствие морального давления со стороны предвзятых преподавателей.
В этой ситуации будет уместно также простой способ снятия напряжения : прогулки на свежем воздухе, взаимодействие с водой -бассейн, телесные практики.
Цель идти в 11 класс складывается не из личного желания, а из желания мамы ,но тогда нужно посмотреть , а какие и Вам плюсы могут быть?
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)