Изменение поведения ребенка 1,5 г - консультация психолога

Мы обеспокоены изменением поведения девочки. Перестала откликаться на имя. Пропал указательный жест. Избегает глазного контакта. Не реагирует на просьбы. Например принести нужную игрушку. Перестали интересовать книжки. Вся игра сводиться к тому, что она все кидает. Со стола, дивана на пол.  Девочка родилась в срок, доношенная. Кесарево. Развивалась до года хорошо. Пошла в 1,1 год. Все описанное присутствовало. И жест и даже к году осознанно говорила мама и папа. Сейчас замолчала. Ни дай, ни на. Пожалуйста посоветуйте стоит ли обращаться к специалисту, или подождать может все появиться.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Елена!
Ваша тревога по поводу поведения ребёнка вполне обоснована и вам необходимо обратиться к врачу, для выяснения причин происходящих изменений с вашей девочкой.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Несомненно те изменения в поведении дочери, которые Вы описываете являются основанием для ОЧНОГО обращения к специалисту. Во-первых, к врачу-неврологу; во-вторых, к психологу. Чтобы психолог смог провести диагностику как эмоциональной сферы дочери, так и диагностики основных психических функций, исследовать отношения внутри семьи, чтобы понять, что могло со стороны семьи повлиять на данные изменения и дать Вам конкретные рекомендации. Это только формат ОЧНОЙ работы, вместе с дочкой, обратитесь к психологу - нельзя ситуацию оставлять так!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!