Живу не своей жизнью - консультация психолога

Здравствуйте.
Я нахожусь в очень сложной для меня ситуации, из которой не вижу выхода. Я переехала в другую страну по работе, но с работой не сложилось, мне она совсем не подошла, поэтому я оттуда ушла. После этого оказалась в полной неопределенности насчет того, что делать дальше. Начала искать здесь новую работу, но так как я не знаю языка страны, найти что-то другое оказалось невозможно (искала 8 месяцев). Параллельно искала что-то удаленное в других странах, но тоже ничего не смогла найти до сих пор. Руки опустились, я решила пока сделать перерыв в поисках.
Параллельно с этим встретила здесь мужчину, за которого недавно вышла замуж. Он меня поддерживает, верит в мое светлое будущее здесь.
Но у меня ощущение, что я себя полностью потеряла, что я живу какой-то чужой жизнью, что моя не имеет никакого смысла, и никакого просвета в будущем я не вижу.
Это не первая моя эмиграция, я перед этим уже переезжала, и к предыдущей стране довольно быстро привыкла и адаптировалась. Но там это было в первую очереди за счет университета, где я училась.
Сейчас я живу жизнью домохозяйки, только готовлю, убираю и учу язык (хожу на курсы). Нашла здесь пару друзей, поэтому иногда хожу куда-то. Но дома я была успешна в карьере, полностью независима, имела собственные деньги, конечно. А также семью, друзей, перспективы, активную жизнь, развлечения и так далее. Сейчас у меня ощущение, что я потеряла абсолютно все, что непростым трудом достигала. Обменяла я все это фактически на мужа, которого я люблю, конечно. Но у меня возникают мысли о том, что это была слишком высокая цена.
Я думала здесь пойти учиться, но мне стыдно просить на это деньги у мужа, потому что с точки зрения карьеры, я думаю, у меня достаточно навыков, чтобы найти работу (кроме знания языка) и краткосрочной учебы здесь нет, по крайней мере, не на языке страны.
Теперь мне кажется, что я сама себя загнала в ловушку, и я не знаю, как мне из нее выбираться. Иногда меня чуть-чуть отпускает и я не думаю об этом и просто делаю свои ежедневные дела, но потом все равно проваливаюсь в ужасное состояние, когда я понимаю, что потеряла всю себя и всю свою независимость.
Как мне выйти из этого состояния? Или хотя бы чуть улучшить его?
Козаченко Вера

Психолог
г. Минск
Сказкотерапия
Доброе утро Валерия! Некая опатия происходит в вашем периоде жизни. Возможно вас не радует та страна в которой вы сейчас. Не цепляет своим климатом и природой. Культурой. Вы выбирали её по другим критериям. Работа, деньги.на это нужно тратить силы, время. У вас уже все было. В том числе затрачено время. Главное для себя обозначить что вам нравиться в том месте где вы находитесь или кто. Настолько что вы готовы начать бороться с начала и тратить на это силы и время. А значит нужно встрехнутся! Оклиматизацию ни кто не отменял как и тоску по родине.а почувствовать себя борцом и вдохновиться помогут маленькие победы. Сделайте шаг вперед. Маленький шаг но так чтоб был результат. Это поднимет настроение. Следующий результат поднимет настроение ещё больше. А третий результат выведит на новый эмоциональный уровень. Какие это шаги решать вам. Мне сложно сказать не зная вашей жизни. Но к примеру курсы бариста. И общение с новыми людьми и маленькая специальность и кофе для любимого мужа. (Просто пример) удачи!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Валерия
Здравствуйте. У Вас есть любимый муж- это не мало! У Вас есть возможность не кидаться на любую работу только, чтобы заработать. Определите возможности работы, которые могли бы дать Вам почувствовать востребованность и радость. Если нет работы по специальности, может Вас вдохновит освоить что-то новое. Что интересного есть в том городе, где Вы живёте? Изучите его достопримечательности- может, это поможет Вам полюбить то место, где Вы сейчас находитесь. Не отчаивайтесь! Вас не гонят на работу, значит- поиск работы можно сделать, пока, хобби, а, там, глядишь, что-то и понравится и, тогда появятся силы это реализовать. И, да- нужно принять то, что на сегодняшний день, это- Ваша жизнь и Вам делать её наполненной и радостной!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Валерия
Пользователь
Я, честно говоря, пыталась найти что-то, что мне здесь понравится и зацепит меня, или что поможет найти мотивацию здесь оставаться. Но кроме мужа, который не хочет никуда переезжать, я не нашла ни одной причины для этого. Я уже больше чем год здесь, но я не замечаю ничего такого, что было бы лучше, приятнее или перспективнее для меня хоть в каком-то плане, чем за мой предыдущий опыт. Сейчас я снова на эмоциональном дне, плачу без перерыва 2 дня подряд.
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Валерия! Читаю ваш случай, и м-да... В молодости я служил в местности, где вообще не было ни деревьев, ни зелени, только скалы, голые горы и песок и не знаешь, будешь ли жив завтра.. Когда прилетели в Ташкент, мы были рады простым зелёным деревьям: "Зелёнка-а-а!". Надо научиться радоваться самому малому, каждому дарованному дню жизни, здесь и сейчас. Какое счастье - жива, здорова, могу мыслить, чувствовать, действовать и слава Богу!
Валерия
Пользователь
Ответ для: Богачев Сергей
Обесценивать себя у меня и так хорошо получается, и мне очень стыдно за свое состояние, потому что любой человек со стороны, как мне кажется, скажет, что у меня нет ни одной причины жаловаться, ведь жизнь моя прекрасна. Но я обращаюсь не к обычным людям, а к профессиональным психологам, которые, как я думаю, должны быть способны посмотреть на ситуацию глубже и без принижения чужих переживаний попытаться помочь человеку, который искренне просит о помощи.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Валерия
Предидущий опыт, это-хорошо! Какие мечты у Вас были в детстве? Может, есть что-то, что Вы хотели реализвать раньше, но, по каким-то причинам, не смогли?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Валерия
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
В детстве представляла себя писательницей или журналисткой. Но в работе только отчасти раньше касалась этих сфер, раньше работала маркетологом почти 10 лет. Мечтала много путешествовать еще, но это уже реализовала, больше не особо интересно. Мечтала знать иностранные языки, это тоже сделала. Кроме этого, не помню, чтобы еще чего-то особенного хотела.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Валерия
Валерия, добрый вечер.Спасибо за ваш вопрос. Хочется вас поддержать.
Вы пишите: "Руки опустились, я решила пока сделать перерыв в поисках" Это радует, что вы себя слышите,что не требуете невозможного от себя. Даете себя время набраться сил, анализируете.
Однако, вы лукавите, говоря о том, что ситуация безвыходная, т.к. у вас есть варианты. Другой вопрос, что вы выбираете сегодня,с чем боритесь?
Сегодня жизнь вам дала мужчину, может вам стоит "отключить" профессионала? учиться быть женщиной? Пока вкладываться в отношения? Тем более, что вы пишите что любите, что муж поддерживает. Если конечно это правда.
Почему тогда не можете мужу честно сказать, что хотите учиться? Почему вам стыдно за это естественное желание?
Вообще, чувствуется много разочарования в вашей истории. Вы перестали развиваться, теряете вкус жизни, ностальгируете по прошлому. У вас нет свободы. Может вам вернуться?
Вы пишите: "Как мне выйти из этого состояния? Или хотя бы чуть улучшить его?". На мой взгляд, вам надо сделать выбор: оставаться либо возвращаться.
Удачи вам.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Валерия
А., сейчас, хотелось бы, о чём-то написать, чем-то поделиться с другими?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Валерия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо! Ну да, я понимаю, что всегда есть выход. Просто вариант с возвращением может быть только через развод и неизбежный конец нашим отношениям. Я пока не знаю, готова ли буквально через пару месяцев развестись. Я раньше думала, что как раз хочу сейчас реализовываться в отношениях, но сейчас понимаю, что без брака, но реализованной мне было гораздо проще и ближе, чем сейчас. Да, чувствую, что свободы как будто больше нет вообще, и я свою жизнь больше не контролирую.
Валерия
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Не знаю, не думала об этом раньше, честно говоря.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Валерия
Может, самое время, подумать?- время у Вас есть! Когда напишете, подумаете, с кем и где этим можно будет поделиться.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Валерия
Валерия, спасибо за ответ. Рада, что вам откликнулись мои слова.
Конечно это сложное решение касаемо разрыва отношений. Вы понимаете, что ваша жизнь поменяется на 180 градусов. Но жить и мучаться тоже сложно. Вы сомневаетесь и это нормально.
Нормально то, что через опыт брака, вы пришли к пониманию как вы хотите жить, где вы счастливая и свободная.
Если нужна поддержка, приходите в личную терапию. Удачи вам.