Жизнь катится под откос - консультация психолога

Была семья,хорошая работа. После развода всё пошло к чертям. За 10 лет развода не сложились никакие отношения,хотя и были длительные. На бывших работах использовали  как рабсилу,пользуясь моим безвыходным положением. Не хочу в коллектив,боюсь людей, их подлости и низости.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Почему точкой отсчёта неудачного периода вы выбрали развод? До него было не так? Ключевым словом для меня в вашем обращении является слово "использовали". Некоторым людям свойственно чувствовать слабости других и использовать их в своих интересах. Вы умеете говорить нет? Отстаивать свои границы, свои интересы? Если у вас с этим не очень, то возможно стоит пересмотреть этот пункт. В вашем обращении чувствуется глубокое разочарование в людях, работе, не приносящей особых доходов. Возможно, вам стоит отдохнуть от общения, побыть с собой наедине, проанализировать ситуации, в которых вас использовали и проиграть варианты, как бы вы могли себя вести, чтобы люди перестали вас использовать и обижать. То же самое касается и личных отношений. Иногда в жизни нужно уметь постоять за себя и свои интересы, как в личном контакте, так и в рабочем. Все, что с нами происходит, как ни банально это звучит, это опыт. Важно, какие выводы мы можем из этого сделать, и что поменять. Существуют моменты кризиса, переосмысления жизни, поведения и приорететов. К таким моментам лично я отношусь с большим уважением, так как они определяют дальнейшую жизнь.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Светлана. из Вашего сообщения не понятна причина того, что у Вас не складывается так, как бы Вам хотелось. Это можно увидеть только в индивидуальной аналитической работе. В результате осознавания того, что, на самом деле, происходит, человек начинает меняться, а вместе с этим и меняется то, что вокруг него. Он по-новому строит отношения, по-новому реагирует на неприятные для него ситуации. Если Вы заинтересованы в работе над собой, обращайтесь. Изменить можно только себя.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93