Жизнь наконец начинает налаживаться, но впереди еще слишком долгий путь - консультация психолога

Здравствуйте!
Сейчас у меня очень интересный этап жизни. После тяжелого периода я наконец смогла найти сразу две работы. Одна из них - основная, которая сейчас меня обеспечивает, а вторая - совместный проект с моей бывшей иностранной коллегой, которая стала моей подругой и бизнес-партнером. Впервые за долгое время я чувствую, что жизнь постепенно начинает двигаться вперед 🥹 Моя бизнес-партнер, кстати, трудоустраивает людей в Европу и Запад целом и она может мне помочь тоже с релокацией через оффер иностранного рынка!
Однако появилось чувство, с которым мне сложно справиться.
Когда я начинаю планировать свое будущее, я понимаю, сколько всего мне еще предстоит сделать. Мне нужно вылечить проблемы со здоровьем, купить новый телефон, обновить документы, создать финансовую подушку, накопить на переезд за границу, похудеть знатно и многое другое. Реалистично я понимаю, что на это может уйти около года или даже больше.
Именно это меня и расстраивает. Не потому, что я не верю в себя - наоборот, впервые за долгое время у меня есть план, работа и люди, которые могут помочь мне двигаться дальше. Но мне очень тяжело принять, что путь к той жизни, о которой я мечтаю, такой длинный.
Иногда я смотрю на своих ровесников, которые путешествуют, строят свою жизнь, а мне кажется, что сейчас я вынуждена вкладывать все силы и деньги в решение накопившихся проблем. Из-за этого периодически накатывает грусть и ощущение, что до желаемой жизни еще очень далеко.
Мой вопрос такой: как научиться спокойно воспринимать этот долгий путь и перестать каждый день грустить из-за того, что до своих целей мне еще так долго идти? Как получать удовольствие от процесса, не обесценивая то, что уже удалось сделать?
Буду благодарна за ваши мысли и советы 🤍
Анна
Пользователь
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Сегодня лишилась основной работы, произошел пожар, продукции нет больше. Ох, только начала зарабатывать нормально..... Но, хотя бы на меня рекомендацию хочет руководитель написать
Богатырев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анна, у вас наконец-то появились планы, работа, бизнес-партнёр, и вы видите будущее. Но вы грустите, потому что до цели ещё год или больше, а вам хочется сразу. Вы сравниваете себя с другими, кто уже путешествует, и от этого обесцениваете свои шаги. Но вы только что выбрались из тяжёлого периода — это огромное достижение. Вы боитесь, что путь слишком долгий, и боитесь, что не выдержите. Но вы уже идёте, и это главное. Ваша грусть понятна, потому что ждать трудно. Но вы не обязана радоваться каждому дню, вы можете позволить себе и тоску, и надежду одновременно.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Анна
Пользователь
Ответ для: Богатырев Роман
Роман, здравствуйте и рада, что вы заметили мой этот пост! Поскольку вы уже знакомы с моей ситуацией, от этого приятнее. Я тут дописала ещё про то, что на фабрике компании произошел пожар и теперь я снова в поиске работы, хахаха. Я уже как-то привыкла к провалам, буду двигаться до победного. Про "позволить себе грустить"... Ну, у меня грусть если приходит, то она очень болезненная, поэтому приходится себя оживлять каждый раз. Ещё раз спасибо 🌱🌺