Как быть сдержанной и не вспыльчивой? - консультация психолога

Здравтсвуйте. Мне 13 лет. Я стала очень часто бывать не в настроении,меня что-то вечно раздражает,ничего не хочется,постоянно ленюсь. Как этого избежать и избавиться от этого? Это очень мешает жить счастливой прежней жизнью
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Диана
Дорогая Диана! Тебе 13 лет! Рассуждаешь логично. Умница. Для решения твоей проблемы имеется одно средство: с мамой или самостоятельно обратиться к психологу или психотерапевту (детскому). Всё поправимо. Желаю удачи! С глубокой симпатией д-р Борис Владимирович
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Диана
Диана, ты в том возрасте, когда твой организм активно растёт и перестраивается, поэтому нормально если ты больше устаёшь и замечаешь плохое настроение. Что можешь сделать: 1 Следить за правильным здоровым питанием. 2 Полноценно отдыхать (в тишине или слушая звуки природы) и высыпаться обязательно. 3 Регулярно бывать на свежем воздухе и солнце. 4 Развивать и поддерживать свою физическую форму и выносливость. 5 Ежедневно медитировать. 6 Найти для себя хобби по душе. 7 Придумать полезные традиции с друзьями. Будут вопросы обязательно пиши.