Как мне поступить в отношениях с бывшим парнем - консультация психолога

Добрый вечер) рассталась с молодым человеком 4 месяца назад, мы с ним были вместе 2 года, почти с самого начала отношений жили вместе. Сначала у меня были сильные чувства к нему, всегда хотела быть с ним, тёплое отношение, смотрела на него влюблённым взглядом. К концу отношений начала замечать за собой холод к нему, как будто чувства пропали. Перестала торопиться домой, в каких то моментах даже начало раздражать его поведение. (хотя он был просто идеальным по отношению ко мне). Больше не было желания целовать, обнимать как раньше, начали появляться мысли о расставании. Поэтому приняли решение разойтись. За это время ни с кем не хочется знакомиться из мужчин, ощущение, что в жизни появилась пустота без него. Пыталась общаться с мужчинами, но внутри возникало такое чувство как будто я изменяю своему бывшему партнёру, появлялось чувство вины. Недавно встретились с ним, и как будто внутри что-то перевернулось. Смотрю на него, хочется обнять как раньше, взять за руку, постоянно думаю о нем, боюсь представить, что у него появится другая. Не понимаю почему произошло так, что в то время чувства к нему охладели, а сейчас как будто снова возобновились, нахлынули воспоминания. Что со мной происходит?
Остапчук Ян Васильевич

Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Марина
Здравствуй) Разлука с близким человеком всегда сложна, особенно после длительных отношений. Твои чувства — это сложный лабиринт эмоций. Возможно, ты переживаешь ностальгию по прежним моментам с ним, вспоминаешь хорошее и ищешь теплое воспоминание. Это нормально, ведь вы строили свою жизнь вместе. Однако важно понимать, что люди меняются, и причины, по которым ты почувствовала холод к нему, могут быть разнообразными. Попробуй разобраться в своих эмоциях, обратись к ним более объективно. Возможно, это шаг к лучшему для тебя, и открытие новых глав в жизни поможет понять, что ты действительно хочешь.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Марина. Возможно, Вы инстинктивно кинулись заполнять пустоту внутри Вас с помощью этого парня. Если, это- так, это пройдёт и Вы вернётесь на прежний круг. Почему произошло охлаждение? В этом нужно разобраться, чтобы понять, чего Вы ищите в отношениях и чего Вам не достаёт. Разбираться в себе лучше со специалистом. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93