Как остановить зажор - консультация психолога

Булимия и так до этого была год, но я врала себе, что каждый вызов рвоты – последний, я всегда смогу остановиться, да и вообще у меня эта проблема несерьезная.
Приехала я домой с работы в другом городе и из-за стресса (уволили, поссорилась с подругой – а у меня и так проблемы с доверием, – полная ж. в плане самореализации и так далее) начала жрать как не в себя. Я не могу остановиться, я ем ВСЕ ВРЕМЯ, а потом вызываю рвоту (раз по 10 на дню), ничем другим не занимаюсь. Мне срочно нужно остановиться, ведь я уже начинаю замечать кровь в рвотных массах. Я записалась к психотерапевту, но приём может состояться только через две недели (и это ближайшая дата, которую удалось найти). Доктор в бесплатной психиатрической больнице в отпуске, остальные либо принимают ещё позже, либо за 5к. Как я могу себя остановить? Все мысли только о еде. Ничего другого меня не может радовать.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Moomy.mamma
Здравствуйте. Едой Вы замещаете недостаток в Вашей жизни. В частности- то, что Вы не можете ничего реализовать. Попробуйте, всё же, найти источник радости. Можно начать работать онлайн с психологом с этого сайта, конечно, это не бесплатно. Если найдёте возможность, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Барабаш Павел
Психолог
г. Хабаровск
Гипнотерапия
Цитата: из-за стресса (уволили, поссорилась с подругой – а у меня и так проблемы с доверием, – полная ж. в плане самореализации и так далее) начала жрать как не в себя
Добрый час! Вы знаете причину – "стресс". Сейчас у вас есть стратегия заедания стресса. Часть вас, провоцирующая переедать, - она заботится о вас так, как умеет. И ее невозможно уничтожить. Будете бороться с ней, - она станет сильнее, будет помогать создавать стресс, чтобы вы еще больше "заедали" его.
Замкнутый круг! Что делать? Выход есть! Можно договориться с ней (частью вас), научить ее другими способами снимать стресс и поддерживать вас в ресурсном состоянии. Для начала нужно перестать с ней воевать, признать ее право на существование, а затем обучить новым стратегиям поведения. Если есть другие негативные чувства, создающие стресс, - их полезно проработать и закрыть. Это первые шаги на пути в страну "Стройность и здоровье".
На этом сайте есть моя статья "Коучинг стройности по книге", возможно, она подскажет в каком направлении двигаться.
И, конечно, желательно найти своего психолога, с которым вам будет комфортно и доверительно. Удачи вам.
Павел Барабаш - психолог-гипнолог, коуч