Как относиться к алкоголю? - консультация психолога

Меня давно мучает вопрос об отношении к алкоголю, с одной стороны употребление является деструктивной привычной, организм портиться, голова затуманивается и с самого начала подчеркну, что однозначно лучше не пить, чем пить. Но жизнь довольно многогранна, человек имеет множество деструктивных привычек и если не злоупотреблять, то можно органично прожить счастливую жизнь. И вот теперь к сути, чаще всего алкоголь пьют, что бы расслабиться. Получается люди вместо того, что бы решать корень напряжения, просто подавляют ощущения, но когда опьянение пройдёт, то проблема из за которой было напряжение- останется. Стал бы ментально здоровый человек пить? Есть ли у алкоголя функции по мимо разрушения организма и расслабления разума? Возможно ли получать удовольствие от алкоголя если нет проблем которые надо глушить?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Леонид! Во- первых поздравляю вас с наступившим Новым годом! Желаю вам счастья и здоровья! А во- вторых могу сказать, что вы очень верно рассуждаете. Алкоголь официально признан наркотическим средством, употреблении которого несовместимо со здоровым образом жизни. Ментально здоровому человеку совершенно нет необходимости пить. Относительная полезность алкоголя в виде его антиоксидантных свойств перекрывается его отрицательным воздействием практически на все органы человека.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Леонид
Добрый день. Алкоголь - это не совсем про удовольствие. Есть люди совершенно не пьющие и получающие радость от праздников и застолий и без спиртного. Да, в небольших дозах и разово алкоголь помогает расслабиться, особенно при стрессе, кто не владеет техниками самопомощи.. Алкоголь в хроническом же принятии - это признак дефицитарности в структуре личности, отсутствие ресурса, проще говоря, не додаденного в детстве чего-то. И да, это по сути пассивный суицид. Как и обжорство, курение, постоянный "чес" по экстриму и пр. Т.е. это не просто ментальность нарушенная. Это своего рода программа пассивного суицида, на самоуничтожение (хроническое употребление). Причины - в детстве, возможно, нежелание рождения ребенка, возможно - интроекты " не будь", "не расти", "не живи " и пр. Т.е.- не все так просто.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Леонид алкоголь - это ужасно, он вызывает привыкание. от него рушаться семьи и страдают дети, и сами же взрослые. если понимать что хорошо что плохо - то от алкоголя отказываются, если этого понятия в детсве не заложили - то конечно он будет присутсвовать в жизни человека.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal