Как перестать притягивать тиранов - консультация психолога

Здравствуйте,столкнулась с проблемой тирании со стороны мужчин.Самые первые близкие отношения были с тираном,он бил меня с каждым разом всё сильнее, причины были всегда разные и пустяковые(на мой взгляд)Сейчас для меня это загадка,но родителям никогда об этом не говорила,нет не боялась,просто мне почему то казалось это номой.Последний раз был,когда приехала мама в гости,он позвал меня на улицу и начал бить.родители меня быстро перевезли оттуда. Далее встречалась с мальчиком,он мне очень нравился,был положительным,но я не чувствовала,что он меня любит и разорвала отношения.очень страдала. Потом встречалась с молодым человеком,он делал для меня всё,покупал дорогие подарки,водил в рестораны.но мне он был не по душе,и я разорвала отношения. Потом познакомилась с будущим мужем,сначала отношения были супер!потом он без моего разрешения сделал мне ребенка ?(я ребенка очень хотела) решили пожениться,он просил просто расписаться,я настояла на свадьбе,т.к я была серьезно настроена прожить с ним всю свою жизнь!Поженились..и началось!Если он не мог доказать свою правоту,он начинал бить меня,схватить больно,всячески унижал,потом естественно просил прощение со слезами.серьезных таких разборок было три.на третий раз я его уже не пустила.мы расстались,когда дочери было 2г,сейчас уже прошло 2,5 года как не живём вместе.я все это время одна.хочу познакомиться с кем нибудь,но боюсь что все повториться.Как разобраться в себе?как перестать притягивать тиранов?мои родители всю жизнь жили хорошо,были ссоры,но папа никогда даже голоса не повышал на маму..от куда это взялось у меня?
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Ирина! В двух словах рассказать, как изменить жизнь сложно, неясны причины происходящего, вы предлагаете не один конкретный случай, а больной кусок своей жизни рассмотреть и ответить на конкретный вопрос. Ответить на этот вопрос сможете только вы сами при совместной работе со специалистом (психологом или психотерапевтом). Необходимо разбираться в себе, шаг за шагом исследуя причины происходящих событий, отвечая на свои маленькие конкретные вопросы и постепенно проясняя все то, что происходило у вас многие годы и, наконец, найти ответ на волнующий вас вопрос. Столько много различных событий происходило в вашей жизни, столько людей участвовало в формировании вашей личности и чтобы разобраться в настоящей ситуации (образном таком "запутанном клубке"), надо "разматывать" виток за витком, что бы понять, что же повлияло на то, что сейчас происходит с вами.
Коровина Ирина
Пользователь
Руднева Елена писал(а): Здравствуйте, Ирина! В двух словах рассказать, как изменить жизнь сложно, неясны причины происходящего, вы предлагаете не один конкретный случай, а больной кусок своей жизни рассмотреть и ответить на конкретный вопрос. Ответить на этот вопрос сможете только вы сами при совместной работе со специалистом (психологом или психотерапевтом). Необходимо разбираться в себе, шаг за шагом исследуя причины происходящих событий, отвечая на свои маленькие конкретные вопросы и постепенно проясняя все то, что происходило у вас многие годы и, наконец, найти ответ на волнующий вас вопрос. Столько много различных событий происходило в вашей жизни, столько людей участвовало в формировании вашей личности и чтобы разобраться в настоящей ситуации (образном таком "запутанном клубке"), надо "разматывать" виток за витком, что бы понять, что же повлияло на то, что сейчас происходит с вами.
благодарю за ответ?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы с самого начала стали жить в зависимых отношениях и самое страшное во всем это то, что Вы принимали за норму - т.е. почему-то сложилось так, что Ваше отношение к самой себе было именно такое - отвергающее. Вы принимали побои и унижения за норму, а те отношения,в которых было что-то хорошее, просто разрывали, для того, чтобы вновь попасть в другие отношения, те, в которых будет отвержение и боль. Вы можете делать это неосознанно, руководствуясь своим жизненным сценарием и своими убеждениями и ограничениями. Предстоит разобраться в том, почему Вы принимали именно такое отношение к себе за "любовь"? почему сформировалось такое отношение к себе, что Вы словно недостойны любви, любить, быть счастливой, что любовь нужно заслужить, потерпеть и потом будет счастье? Вы не чувствуете уверенности в себе, доверия к самой себе, из первых отношений Вас "вырвали" родители, т.е. они спасли Вас; а из последних Вы на третий раз только смогли защитить себя. Сейчас внутри Вас есть страх, а что если это повториться? И что тогда - страх того, что Вы опять будет терпеть и верить во что-то, что всё изменится? Важно разобраться именно с этой жертвенной позицией, почему не сформировалось уважение к себе, любовь к себе, почему Вы выбирали именно таких мужчин для создания семьи? Это все на когнитивном уровне, необходимо всё разобрать! Ирина, если решитесь - обращайтесь, я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!