Как понять, что тебя просто используют чтобы затащить в постель? - консультация психолога

Встретила парня, который лично для меня остался загадочным, ещё не достаточно узнала его и не поняла, вижу ли его в перспективе в роли своего партнёра. Хотела продолжить встречи чтобы больше пообщаться, но он начал приставать и намекать, что можно просто расслабиться, переспать, а там уже проще будет узнать и понять подходим ли мы друг другу.
В чем то он прав, мне кажется я сильно переживаю, что снова встречу человека, с которым у меня мало общего, как было с бывшим. Или тревожусь, что меня просто используют и бросят. Из за этого я стала сильно придираться к кандидатам. Вообще часто сталкивалась с таким мнением, что если тебе понравился человек, не пытайся предугадать, каким он будет партнёром, а просто сблизься с ним если хочешь этого. Все равно узнать все о человеке не получится, со временем он проявит себя в разных ситуациях и только тогда поймёшь что он за человек.
Может действительно стоит расслабиться? Или это похоже на очередную манипуляцию лишь бы затащить в постель?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юля
Добрый день, Юля!
Цитата: он начал приставать и намекать, что можно просто расслабиться, переспать, а там уже проще будет узнать и понять подходим ли мы друг другу.
Простите, но так и вспоминаются слова иных мужчин о том, что "секс не повод для знакомства". Известный американский психолог и философ Барбара де Анджелис в своей книге "Подлинные правила: как найти подходящего для вас мужчину?" подчеркивает, что торопиться с переходом на этап интимных отношений не стоит никому: ни мужчине, ни женщине. Если мужчина слишком торопится с этим этапом - увы, действительно большая вероятность, что он смотрит на женщину как на объект для интима.
Цитата: тревожусь, что меня просто используют и бросят. Из за этого я стала сильно придираться к кандидатам.
ИМХО вы имеете полное право на такие "придирки", которые грамотнее назвать внимательным взглядом. Сложно представить, чтобы отношения, когда вас просто используют, вам нравились бы - так что совершенно разумно, что вы такого не хотите и внимательно присматриваетесь к поведению мужчины.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.