Как понять что я хочу - консультация психолога

10 лет назад, по молодости были отношения, я любила. Хотела сутками быть с человеком, а он устал. И ушёл. Шанса вернуться не дала да и особо шагов вернуться не увидела. Через пол года познакомилась с парнем, быстро переехала к нему. Стали жить, построили семью. Секс номинальный, внимания и взаимопонимания не было. Было тихо и ровно без проблем и руганей. Женились, не пьет не бъет и ладно, думала я. Внимание со стороны начала принимать. Дома тоска. Родили ребенка. Вышла на работу. И всё почувствовала независимость, ушла. Появился любовник. И от него радости нет. Секс постольку поскольку, проблемы с потенцией, плохое кровообращение, проблемы с венами. внимание есть, разговариваем на любые темы, заботится,старается, человек хорший. А мне опять чего то не хватает.  Отношения со всеми длительные, все положительные молодые люди с кем всю жизнь встречалась, вот не пойму что мне надо? Доход не большой у меня, но квартира машина и другое свое есть, не от кого не завишу. Внутри пусто, а вроде всё есть
Обрядова Ольга Владиславовна

Психолог
г. Находка
Психоанализ (классический)
Здравствуйте, Марина! Нужно осознать причины того, почему Вы не понимаете чего хотите. Любой человек периодически оказывается в подобной ситуации, когда не может понять своих истинных желаний. Одни быстро справляются с чувством неопределенности, другие надолго застревают в ощущении "чего-то не хватает, но не понимаю чего".
Причины могут быть следующие:
- один из возрастных кризисов
- психологическая проблема из детства, связанная с заботой о Вас родителей или других близких людей
- неумение взаимодействовать со своим телом и собственными эмоциями (слабо развитые навыки понимать потребности тела и оценивать свои чувства)
- частое подавление, осуждение, осмеивание своих желаний в прошлом (перекликается с предыдущим пунктом)
- есть и другие причины.
Как научиться понимать свои желания? Нужно тренироваться самостоятельно или под руководством психолога оценивать реакции своего организма на различные стимулы внешней среды.
Психолог-консультант, врач-профилактик
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина!
"Интересуют" отношения, где необходимо добиваться внимания, страдать, любить безответно и т.д. - это привлекает и надолго остается в памяти, но это не любовь, это не здоровые отношения, а проработка сценария, который сформировался у Вас в детстве и именно к этому Вы тянетесь, т.к. хотите отыграть сценарий, который у Вас уже есть в голове. Вспомните, что это за сценарий, какие отношения были у Вас с отцом, матерью, какие отношения были между ними. Что-то напоминает Вам о Вашей "недоступной" любви, которая была 10 лет назад? Что есть общего между этим?
Необходимо проработать этот сценарий и убеждения. Вам "пусто", потому что Вы хотите быть с кем-то, хотите видеть рядом с собой мужчину, но необходимо также научиться принять свое одиночество. Счастье внутри Вас, а не в мужчинах.
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Цитата: не пьет не бъет и ладно, думала я.
Возможно здесь ключевой момент. Попробуйте пофантазировать, если дело в отношениях, то какие они были бы в идеале и он каким должен быть. Заканчивая если бы у меня было хобби, то какое. Нужно осознание чего не хватает или наоборот переизбыток.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.