Как понять себя и быть собой - консультация психолога

Сэм 22, Мне интересно понять кем я являюсь в этой жизни не бояться ошибаться, небояться быть самим собой, нестесняться от своих потребностей,от удовольствий, как уметь кайфовать от жизни и не жить как старик который всегда нервный и запутанный, как обрести много друзей и стать интересным и не скучным, как стать харизматичным и обоятельным во всех ситуациях и уметь как взрослый человек контролировать их. Спасибо!
Левицкий Денис

Психолог
г. Тюмень
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сэм
Добрый день, Сэм.
Из вашего вопроса я понял, что у вас страх ошибаться. Всем нам свойственны ошибки. Они позволяют нам получать ценный опыт. Зачастую в ошибочной ситуации есть посыл для собственно развития. Прежде всего личностного. Или, например, профессионального.
Также я понял, что вы испытываете стеснение от своих потребностей. Каких, например? Какую эмоцию вы при этом испытываете?
Также я понял, что, возможно, у вас не хватает социальных контактов. Вам комфортнее быть одному?
Вы говорите, что хотите обрести много друзей. А зачем именно много? Сколько у вас сейчас друзей? Хочется больше?
Вы считаете себя скучным? Для кого? Для окружающих? Если да то насколько для вас важно мнение окружающих, а насколько важно ваше собственное?
Вы хотите быть харизматичным и обаятельным. Очень хорошо. Цели, желания, мечты - это возможность для развития. То что у вас есть потребности - это нормально. Но почему вы считаете, что вы не харизматичный, не обаятельный? Как это проявляется?
Ваша фраза "уметь как взрослый человек контролировать их". А кем вы сейчас себя ощущаете? Подростком? Ребёнком?
психолог Денис Левицкий
Сэм
Пользователь
У меня не решительность и иногда страх ошибиться из за критики.
Левицкий Денис
Психолог
г. Тюмень
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сэм
Сэм, можно сказать, что вы чувствительный человек?
психолог Денис Левицкий