Как правильно выбрать психотерапевта - консультация психолога

Добрый день. Я пользовалась вашим порталом и,к сожалению, под видом психолога я попала к женщине пропагандирующая эзотерический подход к любому вопросу, отдала 2000 рублей. В профиле у специалиста была иная информация, что она КПТ терапевт. Можно ли как-то внести коррекцию в описание услуг данного специалиста что бы избежать таких ситуаций? И что вообще можно сделать с некорректной информацией?
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лия
Здравствуйте!
К сожалению, выбрать грамотного специалиста бывает не просто, и сфера психологии не является исключением.
Во избежание неприятных ситуаций, Вы можете попросить у специалиста диплом о высшем психологическом образовании или сертификаты о повышении квалификации - они должны совпадать с тем направлением, в котором консультирует выбранный Вами терапевт.
Так же будет полезным почитать статьи психолога или его блог, например, в инстаграме. Написанное там должно нравиться, откликаться лично Вам.
Но в целом, если говорить об общий рекомендациях, там не должно быть перекладывания вины на жертв, дискриминации по каким-либо признакам, шейминга, и, желательно, никаких рассуждений о женской/мужской энергиях или эзотерике, потому что это имеет весьма посредственное отношение к психологии как к науке.
Если Вы выполните эти пункты, то велика вероятность найти того специалиста, который идеально подойдёт именно Вам, но, по крайней мере, Вы найдёте профессионала в своей области. Удачи Вам при выборе психолога в следующий раз!
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лия! Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуаций. Вы можете по поводу того специалиста уточнить в тех.поддержке сайта (администрации). На данном портале регистрируются психологи, которые подтверждают своё образование (диплом или другой документ об образовании). А анкеты психологи пишут сами, здесь вряд ли можно скорретировать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лия
Лия, Вы можете обратиться с жалобой к администрации сайта, на странице специалиста оставить соответствующий отзыв. Для выбора специалиста, стоит почитать его ответы, если он их давал и отзывы на его страничке, написать ему в чат и задать волнующие вас вопросы и лишь потом принимать решение.