Как возобновить общение с молодым человеком после ссоры? - консультация психолога

Добрый день! 2 месяца назад познакомилась с молодым человеком на сайте знакомств, в связи с тем что мало времени с работой и ребенком не хватает времени доя постоянного выхода куда либо... Вообщем, я рискнула и зарегистрировалась на сайте знакомств, познакомилась с мужчиной, неделю переписывались и он предложил встретиться встретиться мы смогли только через недели 2,так как у меня не получалось найти день и время. Он активно писал мне, потом мы встретились, общались, нам все понравилось и мы решили что продолжаем общаться и отношения между нами. Мы встречались и были просто поглащены друг другом, он слишком рано начал говорить о любви ко мне, что влюбился и все такое, но я, имея опыт, так как был неудачный брак, насторожилась, неужели так быстро можно полюбить... На 4 встрече у нас была близость, все прошло как бы хорошо, но после этого он немного охладел, начал меньше писать мне, я ему прямо на встрече и сказала, что мне не нравится, что мы редко сейчас общаемся, если ты больше не хочешь общения со мной, то скажи прямо. На что он ответил, что я понимаю, что так не должно быть, но я исправлюсь. Да он после этого начал почаще писать, но я как то решила проверить сайт знакомств удалился он оттуда или нет, так как я удалилась оттуда как только договорились, что отношения. А оказалось, что он также пребывает на сайте знакомств. На что я сразу высказала, что, ты, что еще в поисках?! На что я получила ответ, что я просто не удалился оттуда и это еще ничего не значит, я там не засиживаюсь. Я ему последнее что написала в сообщении, что я не хочу выяснять ничего уже, хочешь сидеть там, сиди, но поставь себя на мое место... После этого сообщения он ничего мне не ответил и прошло уже больше 2 недель и тишина. Может я была слишком напориста и требовательна к нему, что он решил прекратить теперь общение со мной... У меня долго не было отношений может поэтому мне так сложно было сдерживать свою эмоциональность, я проявляла ревность, недоверие. Понимаете, мне этот человек стал очень близок, и я бы хотела как то все возобновить с ним общение, но незнаю как мне себя вести, стоит ли мне выходить на связь с ним самой или ждать, когда он сам, что то решит, но боюсь, что если я буду отсиживаться и молчать, то он забудет совсем про меня. Помогите, как мне возобновить общение с ним, чтобы плавно перевести на отношения серьезные.. Заранее благодарю.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Эльвира Скажите пожалуйста - что для Вас серьезные отношения? В чем причина была разрыва с папой ребенка? Кто был инициатором? Вы действительно уверены в честности и порядочности нового мужчины? Иногда альфонсы и мошенники так себя ведут - строят доверительны еотношения, потом пропадают. Он у Вас просл деньги в долг? Просил помощь какую-то ? Говорил что у него есть проблемы (бизнес, семья, родственники и т.д.)?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Эльвира
Добрый день -никак. Увы, но если женщина нужна - мужчина сам ей названивает и написывает. Вы можете, конечно, первая написать - но тогда никаких претензий. Типа сама же объявилась.. Я очень сочувствую Вам. Сейчас столько пикаперов, которые посещают курсы как соблазнить даму - а потом этим хвалятся. Повышают таким образом свою самооценку.
Ответьте себе на вопрос - что он Вам дал помимо эмоций и постели? Если ничего - то почему Вы уже привязались к нему? Ведь мужчина подтверждается поступками. А если этого нет в Вашу сторону, как Вы вообще можете к нему привязаться? А не закрыть его страницу навсегда. Зависимость в отношениях, может у Вас? В детстве была недлюбленность родителями? А потом в браке 1-м мужем?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Эльвира!
Вы правы, мужчина рано начал говорить о любви, возможно, он хотел Вас привязать так к себе, чтобы Вы услышали "красивые слова".
Цитата: После этого сообщения он ничего мне не ответил и прошло уже больше 2 недель и тишина.
Возможно, мужчина понял, что он не готов удаляться с сайта знакомств, не готов к серьезным отношениям, поэтому так себя повел. Ведь он не обещал Вам удаляться оттуда. Вы удалились, потому что решили, что у Вас все очень серьезно.
Если Вы были бы интересны мужчине, он так сразу бы не исчез, он продолжил бы проявлять знаки внимания, писал бы Вам, звонил. И одно недопонимание не разрушило бы Ваши отношения. Смотрите на поступки мужчина, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки.
Цитата: то он забудет совсем про меня.
Если Вы ему действительно интересны, то не забудет. Вы сейчас хотите удержать его, проявить инициативу и смириться с тем, что он сидит на сайтах знакомств? Ведь он также не удалился с сайтов знакомств.
А насколько часто мужчина сидит на сайтах знакомств? Можно предложить ему удалиться с сайтов знакомств при Вас. Но, важно, чтобы у мужчины было желание удалиться с сайтов знакомств самому.
Даже, если Вы ему напишите, то что Вы хотите услышать? Зачем Вам делать шаг навстречу? Чтобы что? Удержать его и принять то, что Вас не устраивает?