Как выжить? Что за кризис такой? - консультация психолога

Я всегда была белой вороной, но всегда была защищена, в том числе оценкой родителей, самооценкой и особым отношением к миру, отсутствием необходимости в социальном взаимодействии, и уверенностью в том, что если я никому не хотела зла, не сделала реально физически больно, никого не обокрала не обидела не подставила, то имею право быть хоть какой:) ну не очень стандартная но никому же вреда не несу? Была защищена средой в которой я родилась (смесь богемы,интеллигенции и работников науки) и своим природным интеллектом. Но началась более реальная жизнь с работой разной, на которой я не соответствую нигде ни одному требованию, типо ничего не умею, плохая моторика и т.д, социальные проблемы все кричат какая я не правильная не понимаю других людей, раздражаю не устраиваю, нет статуса и т.д.Все учат переделывают под себя, навязывают своё мнение и вину... Вся среда в которой я развивалась перешла порог 70-80 лет и характер у близких людей изменился, теперь я не соответствую их ожиданиям, постоянно слышу как матери говорят \\\"мне тебя жалко у тебя ненормальная дочь\\\" и т.д. И мама с отцом тоже стали на меня раздражаться критиковать все мои действия,решения, мировоззрение и поступки. Беру займ-сволочь последняя, отдаю займ-тоже не то,пытаюсь построить отношения- не тот человек, мечтаю о семье -какая из тебя мать, твой ребёнок будет в дет.доме, ты неполноценна и т.д, иду учится-не та специальность, не прагматично, ты же не нормальная не сможешь там учится, пытаюсь отстаивать права на работе (очевидная была подстава,нарушения со стороны работодателя,выживание)-ты подставляешь наших знакомых, пытаюсь устроится на другую работу-всё не то... К 28 годам я подошла с пустым кошельком, неумением отстаивать своё мнение, со страшным чувством вины перед ВСЕМИ правильными и проявляющими ко мне заботу людьми, отсутствием веры в себя и страшным СТУПОРОМ, зачем что то делать если всё неправильно и неудачно. У меня даже 2 попытки суицида и те успехом не увенчались (я не хотела пафасно и показушно вены резать с записками или висельницей, это же показуха) просто таблетки дл понижения давления в размере 5 пачек, я знаю у меня пробабушка умерла именно из за того что не смогли АД поднять, способ должен был быть рабочий, почему не срослось не знаю(  Как жить дальше если воля убита любовью к близким, но их виденье того что я могу и должна совсем не соответствует моему виденью своей жизни?  Например эмоции и суждения мамы обо мне не позволяют мне поступать по совести, так как я считаю правильным. Постоянное предательство себя идёт. Мало того, жизнь как будто пытается мне помочь, стоит мне что то запланировать, так появляется возможность это сделать (освобождается рабочее место там где я мечтаю работать, снижают оплату за обучение там где я хочу учится и т.д) Я не понимаю что мне делать не смотря на то что знаю как правильно,чего я хочу к чему стремлюсь... Но с каждым днём всё больше не сделанных дел, душу травят нереализованные идеи которые я сама же и обесцениваю, чужая критика и своя. Положение \\\"Кота Шрёдингера\\\"... И постоянное чувство вины и тревоги... Диагнозов никаких нет, только общественное мнение что со мной \\\"что то не так\\\". Боюсь что не смогу и правда никогда и негде больше работать. Как жить?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Дария! Думаю, что любой совет здесь или упражнение для снятия эмоции и тревоги лишь примочка на больную мозоль. Я вижу много ограничивающих убеждений ("я вот такая и такая", "иемю право быть хоть какой", "постоянное предательство себя", "все неправильно и неудачно"), обобщений ("все, никто, всё не то..."), нигилизации ("ступор, пустой кошелек, никогда и нигде"), персонализаций, неуверенности, самоуничижения, которые, как тугая повязка на глазах, мешает вам посмотреть на мир шире и, вообще, что-то увидеть. Так что рекомендую обратиться к психологу и попробовать помочь себе открыть вашу плотно захлопнувшуюся ракушку, как можно безболезненней и бережнее.
Интеллект, мотивация у вас на высшем уровне, осталось найти проводника-психолога, выйти к фонарю и насладиться светом. Берегите себя, не откладывайте.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.