Как забыть о прошлых отношениях - консультация психолога

На самом деле мне ли беспокоиться о том ,что произошло. Но моя собственная реакция удивила меня саму. Буквально сегодня примерно в 2 часа ночи после встречи нг, я рассталась с парнем. Я не нарекала его своим парнем, а он всячески хотел со мной серьёзных отношений. Я нет. Поэтому я знала, что рано или поздно мы расстанемся. Он не мой идеал. Вот только когда.. совершенно не предполагала, что в новогоднюю ночь. Так резко, спонтанно, с матами, с большим скандалом, на глазах у его друзей. Я поставила точку. Окончательно. А что дальше? Он единственный в этом городе, с кем я общалась, единственный. И мне сейчас грустно, что я снова одна. Но понимаю, что без него проще, я стала спокойнее, сердце не болит. Но.. грусть пожирает изнутри и его частые звонки со словами  как моя девочка, которые меня жутко бесили, были бы сейчас кстати для меня. Боюсь сломаться. Боюсь уйти в себя и не вернуться. Ведь я знаю, что такое депрессия. Я его не любила, но очень нравился. А тоска берет так, словно кусок отодрали. Пустош Смауга.
Виноградов Николай

Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Завершили отношения и считаете что к лучшему. Конечно обидно, что по его инициативе да еще прилюдно. Возможно вы еще вообще не готовы к серьезным отношениям с кем либо. Видимо есть более важные жизненные цели, так сосредоточьтесь на них, а этот опыт оставьте в прошлом. Важно понимать, что далеко не все парни готовы к длительным ухаживаниям и он видимо один из них. Если есть понимание каким должен быть ваш выбор, то не стоит даже обижаться на истерики ухажеров и тем более жалеть о них. Сегодня вы одна, завтра уже с другим - это вопрос времени и желания.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.