Кризис в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте, в отношениях уже 2 года совместно живём. Первый год отношений был прекрасен, на второй год начались трудности, и вот почему, мы с молодым человеком( пускай я буду называть его Б) уволились с работы, сначала он ушёл из за проблем на работе потом я, в итоге он сумел найти работу с хорошей зарплатой, даже более чем было на первой, а я искала работу долго, могло и 2-3 месяца пройти, в итоге я находила но больше месяца там не задерживалась, трудно, малое зп и т.д. Ему не нравится что я не работаю и он мне неоднократно говорил, что ему не приятно что сижу на его шее, да его зп хватает только на пожить, на что то откладывать нет возможности или что-то большее купить, или даже сходить куда то, в итоге у нас начались сильные ссоры, он постоянно давил, а я просто не могла найти быстрее, так как у меня свои пожелания к работе и я не хочу идти куда попало. Вот так продлился год, я то находила работу, то бросала. Но я стала замечать, что из отношений исчезла романтика и какая то серьёзность, в том плане что мы перестали строить совместные планы, он не зовёт меня замуж, не собираемся заводить свое жилье, машину, какие то совместные поездки , также он перестал уделя ь мне внимание как раньше, меньше физических нежностей, ни неожиданных подарков, приятностей, просто проводить время вместе, как это было раньше и я завела разговор с Б. Сказал, что стала ощущать, что вкладыааюсь больше чем получаю, мне казалось что это все только из за проблем с деньгами и работой, но поговорив, мне признались, что я недостаточно женственная, и что он хотел бы видеть меня в коротких юбках и платьях, с макияжем, на каблуках и гуляла с ним на улице в этом всем, таким образом он будем мной восхищаться, хотеть ещё больше, гореть так скажем. И я была в шоке от услышанного, потому что ощущение будто меня не любят больше, или нужно это чтобы любили, другие вещи получается не ценятся, и Б мне сказал, что это мол очень важно для него в отношениях и что он уже начал смотреть на других женщин, и думать, что я не его типаж. Скажу сразу что на вопрос, что я не одевалась же так изначально и он принял это, да он сказал, что по началу не замечал этого.. И я не хочу рушить отношения из за такой глупости и сказала ему, что если он будет стараться давать мне внимание, поддержку и такое, то я отвечу ему тем что он хочет, но только в своём виденье. И вроде договорились и решили, но меня не покидает чувство преданности, не принятия, мне начинает казаться, что это ничем не поможет нашим отношениям, ведь я не такая сама по себе не кричащая, а скромная. И меня это все угнетает, и я не знаю что делать, ждать пока отношения выгорят и мне будет проще уйти, просто меня все устраивало до этого разговора,а теперь я не чувствую себя уникальной, принятой в этих отношениях. Скажите нормально ли меняться в отношениях в таких вещах, или иллюзии просто чтобы не быть одной?
Пономарева Яна

Психолог
г. Тюмень
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! Подскажите , как Вас зовут и как к Вам обращаться?
Аноним
Пользователь
Ответ для: Пономарева Яна
Здравствуйте Настя
Пономарева Яна
Психолог
г. Тюмень
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя. Как личность, Вы имеете право быть такой, какой Вам быть хочется, не подгоняя себя под чьи-то ожидания. Молодой человек, в свою очередь, может иметь свои представления о семейном бюджете, распределении денег.. если Вы принимаете друг друга и вам комфортно вместе, значит такая система отношений Вам подходит. Если же возникают трудности и противоречия, их лучше решать - через совместное обсуждение, готовность идти друг другу на встречу (обоюдно!). Вашей паре (и Вам лично) может помочь работа с психологом. Обращайтесь, буду рада помочь
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! Да, это не более, чем иллюзии. Изменения внешнего вида не приведут к углублению чувств к Вам, так как сами чувства у парня весьма и весьма поверхностны и не известно, могут ли вообще быть другими - т.е. способен ли он на что-либо большее, чем на сексуальное влечение?